alexfmos, а почему Multitexture может так поступать?
Создаю объект во floor generator, назначаю материал, присваиваю Multitexture на диффуз, а он некоторым элементам объекта назначает зеркально отраженную тектуру:
На рисунке видно, что на разных панелях полосы направлены в разные стороны, хотя оригинальные тектуры одинаковы. Можно вылечить путем отдетачивания элементов, отзеркадивания их в горизонтальной плоскости, и приаттачиванием их обратно в качестве элементов. Но это не выход...
ViacheGon, вам нужно изучить и понять что такое маппинг. Сейчас вы можете решить проблему - во floorgen есть специальные галки, которые флипают текстуры (random flip и offset). Можете их снять, но без понимания что такое маппинг вы всё равно в визаулизациях далеко не уйдете.
ViacheGon, вам нужно изучить и понять что такое маппинг. Сейчас вы можете решить проблему - во floorgen есть специальные галки, которые флипают текстуры (random flip и offset). Можете их снять, но без понимания что такое маппинг вы всё равно в визаулизациях далеко не уйдете.
я, в принципе, понимаю что такое flip и что значат оси U и V, если Вы это имеете ввиду. И что такое рандомность тоже. А посоветуйте статьи по меппингу)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4600
Санкт-Петербург
Pinky92, выкручивай лайты, экспозицию покрути. Попробуй фейковые лайты. Без картинок не понять что у тебя не так. Ощущение ,что ты шпион - инфу не даешь вообще.
А если такая штука стоит внутри вглуби помещения. Как хдрка попадет на отражение?
ViacheGon, вы спрашиваете приблизительно это "как сфотографировать зеркало в черной комнате без света?". Если вам нужен блик (т.е. отражение яркого объекта) на поверхности, значит поставьте туда блик. Если отражаться нечему, ничего не отражается, пока вы это туда не вставите. А hdr или реальной геометрией и светом, это дело ваше.
Pinky92, выкручивай лайты, экспозицию покрути. Попробуй фейковые лайты. Без картинок не понять что у тебя не так. Ощущение ,что ты шпион - инфу не даешь вообще.
У меня есть вопросик по поводу настройки V-Ray. Что меняет настройка Noise threshold в свитке Global DMC? По идее, должна менять шумовой порог на сэмплы вторичного рейтрейсинга, т. е. на сэмплы материалов (reflect, refract glossiness), теней от ИС, ГИ. Но, меняя шумовой порог, у меня на рендере ничего не меняется: ни качество, ни время рендера, ни цвет SampleRate.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата ViacheGon:
Но, меняя шумовой порог, у меня на рендере ничего не меняется
Посмотрите в АА. Если там стоит галочка use DMC threshold, то значение будет браться из DMC, если нет, то его нужно указать рядом с галочкой. Вот тогда вы и увидите разницу в качестве. Поставьте 0,002 к примеру для хорошего качества
Но, меняя шумовой порог, у меня на рендере ничего не меняется
Посмотрите в АА. Если там стоит галочка use DMC threshold, то значение будет браться из DMC, если нет, то его нужно указать рядом с галочкой. Вот тогда вы и увидите разницу в качестве. Поставьте 0,002 к примеру для хорошего качества