Всем привет, достаточно давно назревал этот вопрос, обычно за счет фотошопа все вытягивалось. Если кто то поможет, буду очень благодарен.
Дело касается гаммы 2.2 , информации прочитал большое количество, проблема так и не решилась.
Выставляем везде гамму 2.2, все текстуры выглядят достаточно бледно, в настойках перепробовал уйму вариантов.
А вот при установке гаммы - 1, все начинает выглядеть намного лучше.
Сама текстура и настойки Gamma
Светит только небо v-ra sky, 3ds Max 2014, v-ray 2.4. Возможно я что то упускаю, или все так и должно быть бледно при гамме 2.2 я без понятия, надеюсь на вашу помощь :)
есть ли плагин для макса(модификатор, скрипт) позволяющий рисовать текстуру прямо на модели. или хотя бы черно белую маску, с последующим использованием? типо вертекспаинт, только с более адекватным рисованием, не таким глючным.
shpashka1986, продолжай ничего не делать дальше. Тут надо просто подождать, настанет день и ты станешь профессиональным визером. А если повезет, будешь еще и на скрипке играть.
Приветствую ребята. Буду крайне благодарен за помощь вот в таком вопросе:
Как в Максе выравнивать вертексы и эйджи? К примеру мне нужно по оси Х выровнять вертекс относительно другого вертекса. В Мае это делалось с помощью выделения вертекса потом на пивоте я выбирал ось нужную и с зажатой кнопкой V наподил курсор на вертекс по которому мне нужно выровнять.
Сейчас перехожу с Маи на 3д Макс и немогу понять как это сделать.
Подскажите, а как сделать бесшовную тектуру такого линолейма???
именно на этой шов хорошо виден.
Линолеум Tarkett Force Sorbona 5. Думаю наделать дошечек типа ламинатных без шва и вплотную, наложить мультитекстуру с ламината (несколько дощечек) и попробовать вывести похожий оттенок уже на ней.