Добрый день! Предыстория такая: все было хорошо. Но при просмотре материала на плейне с выбранным VRay Light для вида за окном материал не отражался, потом я выбрала Realistic Materials with Maps. Картинка-то все же проявилась, но после этого пошли проблемы с отображением материалов на обычных стенах... При том же Real. Mat. with Maps стены просто пропадают при наведении обзора, сейчас же выбрала Shaded Materials with Maps - стены хотя бы если пропадают, то потом появляются. Но просмотр материала происходит словно проявление фотографии, словно по нарастающей... . Это раздражает. И неудобно. Что нужно нажать или отжать, чтобы материал отображался во вьюпорте на обычных стенах мгновенно, а не с затухающим эффектом? чтобы все было как у людей))Уверена что решение простое, но вот погуглив, не смогла его найти((Спасибо за внимание
Вопрос по интерфейсу раньше в максе была опция Wheel Zoom Increment, которая позволяла регулировать мягкость приближения к объекту крутя колесо мыши, щас сижу в 2014, ни никак не могу найти ее аналог, подскажите.
есть еще комбинация клавиш ctrl+alt+ колесико, но честно сказать не очень удобно.
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Предлагаю законодательно (в рамках сайта) запретить использовать инструмент "Mirror" из панели Main Toolbar при моделировании моделей для базы 3ddd, ввиду того что он выворачивает нормали, редиска...
Alex95, сложно нажать reset xform и flipнуть нормали? Нет, понятно, что желательно это делать автору модели, но вот он, редиска, не сделал, но я думаю, что время, сэкономленное на том, что вы эту модель скачали готовой, и 2 кнопки, не сопоставимо. Бывают косяки и похлеще, когда правка скачанного занимает чуть ли не больше времени, чем если бы сам моделил. Вот тут обидно.
Medonozza, нет ну это понятно, что полигональным и ось симметрии я тоже вижу. Просто начал я с бокса, начал вытягивать эти 3 отростка и поворачивать в нужном угле, но что-то полчучается какая-то какашка у меня. Даже стыдно выкладывать такое) Думал, может есть какие-то инструменты и решения, упрощающие моделлинг таких закорючек
Medonozza, нет ну это понятно, что полигональным и ось симметрии я тоже вижу. Просто начал я с бокса, начал вытягивать эти 3 отростка и поворачивать в нужном угле, но что-то полчучается какая-то какашка у меня. Даже стыдно выкладывать такое) Думал, может есть какие-то инструменты и решения, упрощающие моделлинг таких закорючек
Попробуйте моделить поверх фотографии в максе. натяните её как текстуру на плоскость и "обрисуйте". Будет точнее.
ViacheGon, оцениваем форму сечения по оси симметрии, строим его низкополигональный образ, экструдируем полигоны, двигаем, масштабим, вращаем, дорисовываем оставшуюся часть совы)
ViacheGon, оцениваем форму сечения по оси симметрии, строим его низкополигональный образ, экструдируем полигоны, двигаем, масштабим, вращаем, дорисовываем оставшуюся часть совы)
да, нужно будет так попробовать. Можно ещё попробовать всю форму плейном вывести(легче,чем боксом), а потом экструдировать и довести мелочи до конца