Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Pinky92:
Поделитесь опытом, как вы "зашиваете" пустоты в  стенах которые строите сплайном.
https://www.youtube.com/watch?v=6wmB2gxjx7M  

На сайте c 19.12.2015
Сообщений: 13
рф, регион

 Если начинать строить экстерьер методом сплайнов по-стенно, то часто бывает нужно иметь стену под углом к мировым системам координат. Тогда импортированный чертёж, соответствующий этой стене, поворачивается под углом 45 градусов, как и стену, а затем сплайн стены двигается в его новой плоскости за счёт выбора Локальной системы координат: (обратите внимание на среднюю стену и на гизмо - он не параллелен сетке).

8c135ca27c2d1bcfab4e448ded8792dc.png

Вопрос вот в чём:

Хотелось бы подобрать систему координат с повёрнутого объекта - через Pick Grid:

d7d2a95223ebdf9172cb6f492c287e3b.png

Получается, и сетка будет параллельно повёрнутой стене и повёрнутому угловому чертежу.

Но затем хотелось бы как-то установить(выровнять) вид экрана прямо по этой сетке - вот как-бы так, - 

b002873cd6558d36d85517f3161abc0a.png

глядя перпендикулярно угловой стене и плоскости повёрнутого чертежа (на скриншоте не показан). Только не так приблизительно, как у меня, вручную с зажатым альтом и средней кнопкой мыши, а так, как обычно - горячей клавишей типа Top, Front или через ViewCube.

Это нужно, чтобы двигать окна стены соответственно чертежу. Возможно? Или я принципиально неверным методом работаю? Такой метод позволяет легко редактировать модель в случае последующего изменения задания.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата ZhqzfbK:
Возможно?

Бесспорно! Причем, несколько раз. smiley-biggrin.gif

Раз первый - самый неправильный, но начинающий свою работу ровно в той точке процесса где у Вас возник вопрос. (Нужно кликнуть по картинке).

83c0c46b61d7b4ea8bbdc596536968e5.gif

Второй - alignViewportToFacesmiley-good.gif

Ну, и самый правильный ( но прочесть нужно все):

Grid Helper

Viewing Grid Objects

На сайте c 19.12.2015
Сообщений: 13
рф, регион
Большое спасибо, moreeasy. Никогда раньше не ставил скрипты (кроме "Glue"), а тут как раз ссылка на инструкцию! Работает, помогло.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

6f0aa30592f3aebc59d40fd65a1871fc.png

Кто-нибудь знает, что это за НЛО у меня во вьюпорте? Выбрать невозможно. Если посмотреть сзади, то ОНО исчезает.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3731
Москва
ViacheGon, unfreeze all?
На сайте c 01.04.2015
Сообщений: 13
ViacheGon аозможно ваш обхект x reference. посмотрите в asset tracking внизу списка нет ли в вашей сцене обхектов х reference.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Цитата kophysty:
Цитата xiruim:
snap (привязки) должны вам помочь. С привязкой легко дотянуть точки точно до края балки.

я наверное плохо свой вопрос сформулировал. Я имел ввиду, после того, как я уже дотянул до балки, как потом точно в местах пересечений создать вершины и сделать правильную объединенную сетку?

601ba92ac7e3d08f91b0aba6dcb53fa4.png

Я секу connect  и после с привязкой соединяю

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата alexfmos:
ViacheGon, unfreeze all?

да)

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день!

Делаю интерьер из box-а, но после вылепливания общей формы не выделяются подуровни с внутренней стороны бокса, если ставлю "ignor backfacing". Я полагал, что в этом случае нужно просто применить модификатор Normal к объекту, но это не помогает. Подскажите плз, как вывернуть изнанку объекта наоборот?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2221
Санкт-Петербург

kophysty, галка "ignore backfacing" как раз отвечает за невозможность выделения полигона/треугольника с "изнанки"

Для флипа нормалей лучше пользуйтесь встроенной в модификатор Mesh/Poly edit  командой Flip 

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Medonozza

Ну да, все верно. Вот эта сторона не выделяется, а мне нужно чтобы она стала лицевой. Флип нормалз тоже не помогает. 

688bb218f9730edf092b70f2a7ad4b6a.png

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2221
Санкт-Петербург
Цитата kophysty:
Флип нормалз тоже не помогает. 

отожмите галку "ignore backfacing". Перейдите на уровень полигонов, нажмите ctrl-a, нажмите flip. И не нажимайте больше  "ignore backfacing" без надобности

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата Medonozza:
Цитата kophysty:
Флип нормалз тоже не помогает. 

отожмите галку "ignore backfacing". Перейдите на уровень полигонов, нажмите ctrl-a, нажмите flip. И не нажимайте больше  "ignore backfacing" без надобности

Спасибо большое )  буду аккуратнее 

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Помогите, пжл,  у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера.  что такое...замучилась
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата liliandra:
Помогите, пжл,  у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера.  что такое...замучилась

клиппинг тебе поможет скорее всего))

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата liliandra:
Помогите, пжл,  у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера.  что такое...замучилась

Как далеко от 0 координат помещение?

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 68
Цитата LOKLI:
Цитата liliandra:
Помогите, пжл,  у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера.  что такое...замучилась

клиппинг тебе поможет скорее всего))

поставила галочку напротив viewport clipping.. не помогло

Цитата ArchSpideR:
Цитата liliandra:
Помогите, пжл,  у меня объекты мерцают, один другой "поглощает". Например, разложена плитка на стене, в окне top все нормально, а в перспективе не вижу раскладку только после рендера.  что такое...замучилась

Как далеко от 0 координат помещение?

да вроде бы далеко..как обычно...у меня еще параллельно 3 сцены открыто и везде так..2 недели мучаюсь...

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата liliandra:
да вроде бы далеко..как обычно.

чем дальше от 0, тем макс тупить начинает больше. Лучше отцентровать все помещение на ноль. И не нужно несколько тяжелых сцен сразу открывать, если вьюпорт тормозить начинает. Видеокарте это все где-то хранить нужно

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата liliandra:
поставила галочку напротив viewport clipping.. не помогло

b18e6285b14a6899f973c5297648e4ab.jpg

поставь галку и как у меня ползунок чуть-чуть вверх

Читают эту тему: