Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
dent, спасибо. Хотя придумал немного другой вариант. Набрасываю на бамп текстуру ноиз(только не процедурную, а именно текстуру, с процедурной не получается), набрасываю модификатор Unwrap UVW, там через флатен мапинг разбрасываю текстуру по полигонам. Получается текстура набрасывается на всю плитку по разному и не повторяется, главное что бы текстура не талилась.
Активность: 0
На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 1

Подскажите, почему получаются на рендере "квадратными" все глянцевые текстуры. Не пойму что не правильно в настройках? Спинка кровати в моем случае. 

112a795f078eda3a9f0a580dbfa7ab19.jpg

Почему на рендере не отображаются глянцевые текстуры? Спинка кровати в моем случае.

fbd5b84d3f08262ff363bf0c49720a26.jpg

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Здравствуйте!Кто знает где в третьем Вирее находится Vray DMC Samler?
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
Цитата Pinky92:
Здравствуйте!Кто знает где в третьем Вирее находится Vray DMC Samler?
Это?

 

ab8c72c6e5eb843b5b539fb43ad09b71.jpg

И еще вопрос к знатокам:

Наверняка есть способ как "вытащить" сплайн из ребер импортированной геометрии?

Подскажите?

bbe22d4b8a83bc8fa12670b6cd2b50e5.jpg

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата Serggg1212:
Наверняка есть способ как "вытащить" сплайн из ребер импортированной геометрии? Подскажите?

8bb6c50637c524c5498181e96bac9b8f.jpg

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 122
Крым
astromar - спасибо!
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

c9dce547033eef7f4306443468ddd679.jpg

Кто в курсе, от чего могут быть такие засветы? Пересечение геометрии - нет. Пробовал и пересекать - то же самое. Засветы идут от подоконника. Если его удалить они пропадают. С настройками GI что только не делал, если поставить Brute force на первичку и вторичнку, чуть убавить мультиплайер - засветы становятся еле заметными. Но так рендерить невозможно - много шума, а время рендера запредельное. Уже не знаю что и думать

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 4
Здравствуйте! не могу понять в чем проблема, при рендере не появляются источники освещения, хотя пробовала ставить omni, free light...
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
Цитата vlada47:
Здравствуйте! не могу понять в чем проблема, при рендере не появляются источники освещения, хотя пробовала ставить omni, free light...

А Вы чем рендерите?

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Ребят, а у кого-нибудь бывает такое, что горячая клавиша f3 залипает и не включает/выключает отображение wireframe? Стоит поменять отображение мышкой через плюсик вьюпорта, f3 снова начинает работать.smiley-wacko.gif
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата ViacheGon:
Кто в курсе, от чего могут быть такие засветы? Пересечение геометрии - нет. Пробовал и пересекать - то же самое. Засветы идут от подоконника. Если его удалить они пропадают. С настройками GI что только не делал, если поставить Brute force на первичку и вторичнку, чуть убавить мультиплайер - засветы становятся еле заметными. Но так рендерить невозможно - много шума, а время рендера запредельное. Уже не знаю что и думать

Попробуйте заменить материал подоконника на VRayOverrideMtl. В базовый слот закиньте свой материал, а в GI серый материал.

На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 159
Украина, Чернигов
Цитата ViacheGon:
Ребят, а у кого-нибудь бывает такое, что горячая клавиша f3 залипает и не включает/выключает отображение wireframe? Стоит поменять отображение мышкой через плюсик вьюпорта, f3 снова начинает работать.

у меня бывает часто(при том на двух компах), но не на столько что бы искать решение проблемы))))

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51

Здравствуйте!

Кто подскажет как пользоваться HDRi картами? Скачивала с разных сайтов. Когда вставляю в свою сцену рендер показывает запредельно большой масштаб, из окна виден один асфальт, хотя на картинке есть еще дома, деревья и т.д.. Растягивает картинку как-то не правильно. 

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13899
Уфа

Pinky92 с такими вопросами всегда выкладывайте скрин настроек и сцены

штатный экстрасенс в отпуске)

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
вот скрины:в окне асфальт на столе отражение от деревьев

6defecdb082c7fc053fe911dfce0b5f6.jpg

902e35f7168e90570d36e40dbe8e44bb.jpg

f3d8162c214bfc7a07a649dc765abb6a.jpg

3f4d62dffbede5a1f9eaf845e124de87.jpg

8e99dd0538697283882b3e4f8b06e9c5.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата hardckor:

у меня бывает часто(при том на двух компах), но не на столько что бы искать решение проблемы))))

Честно? Уже начинает злить этот глюк))

На сайте c 18.03.2014
Сообщений: 7
Pinky92 включи галку вот тут:

695307c9caf17732757ecf2c466b3317.jpg

все ли хорошо с самой картой. Подозрения на заваленный горизонт
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата astromar:

Попробуйте заменить материал подоконника на VRayOverrideMtl. В базовый слот закиньте свой материал, а в GI серый материал.

Помогло на 100%. Только на GI нужно было не серый ставить, а любо темный цвет. Я поставил почти черный. Да, и забыл написать, когда вопрос задавал, что если назначить подоконнику обычный VRayMtl темных оттенков, то эти зайчики так же пропадают. 

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата ViacheGon:
Помогло на 100%. Только на GI нужно было не серый ставить, а любо темный цвет. Я поставил почти черный. Да, и забыл написать, когда вопрос задавал, что если назначить подоконнику обычный VRayMtl темных оттенков, то эти зайчики так же пропадают. 

Тогда, чтобы в будущем понимать в чем проблема, читайте тут . А так, это не глюк, а вполне себе физически корректное явление

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата astromar:

Тогда, чтобы в будущем понимать в чем проблема, читайте тут . А так, это не глюк, а вполне себе физически корректное явление

ОК, прочту на досуге)

Читают эту тему: