Подскажите пожалуйста может у кого есть урок по созданию диванов и складок. Хочу сделать это
а как у настоящего рукожопа получается это
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295
Цитата kophysty:
В принципе, можно было бы ограничится проекцией сплайна на поверхность через shape merge, но не понимаю, как сделать такую проекцию симметрично на две стороны объекта.
Удалите вторую сторону, сделайте что хотите после примените symmetry
Всем привет.Хотел бы обратиться за помощью. Проблема вот в чём. Модель представляет из себя плоскость разбитую на полигоны (треугольные). Часть вершин подняты. Получается, что-то типа, долины и холмов. Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Ручной вариант не подходит, ибо полигонов очень много. Есть ли решение? Заранее благодарю.
В Help по V-Ray читал, что можно сохранить карту Irradiance map и потом использовать её же для просчета другого ракурса этой же сцены для экономии времени.
"The irradiance map can be saved and reused to speed up calculations of different views for the same scene and of fly-through animations;"
Я делаю так, но у меня слой GI не сходится с новым ракурсом. Кто знает, как этой функцией пользоваться?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата ViacheGon:
В Help по V-Ray читал, что можно сохранить карту Irradiance map и потом использовать её же для просчета другого ракурса этой же сцены для экономии времени.
Да, можно. Но так как вы смотрите на предметы с другого ракурса, то карта будет не полной для невидимых ранее элементов. Поэтому используйте режим incremental add для просчета иррадианс мап. При этом будут добавлены к существующей карте недостающие участки.
Приветствую всех Вопрос - почему Turbosmooth только добавляет ребер, но не сглаживает? Т.е. после турбосмуса увеличивается число поликов, но грани не сглаживаются(а остаются заостренными). Во вьюпорте все смотрится гладко, а на рендере палятся грани
Скрины:
рендер
вьюпорт с турбосмусом
вьюпорт без турбосмуса
Заранее спасибо за ответ ;) Всем прекрасных рендеров
Дружит ли 3d max 2014 с windows 10 а ту у меня при рендере багеты на секунд 30-40 задумываются.то есть бегут багеты и бах останавливаются на 30-40 секунд,потом побежали дальше 30-40 секунд бегут и опять остановка на 30-40 секунд.
Ребят, а кто-нибудь пользовался режимом Progressive path tracing у движка Light cache GI? Что-то я никак не могу сообразить. Время просчета понятно регулируется параметром subdivs. Но после просчета light cache рендер прекращается и финальная картинка не считается. Почему так? Или при прогрессивном просчете light cacha можно только сохранить карту свещения в файл и потом использовать её? Не могу понять.
Progressive path tracing - в этом режиме алгоритм светового кэша используется для постепенного построения окончательного изображения. Ты ее сохраняешь, и при последующих просчетах с разных ракурсов, улучшаешь.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата aleex007:
Дружит ли 3d max 2014 с windows 10 а ту у меня при рендере багеты на секунд 30-40 задумываются.то есть бегут багеты и бах останавливаются на 30-40 секунд,потом побежали дальше 30-40 секунд бегут и опять остановка на 30-40 секунд.
Ух ты, аж интересно посмотреть. Снимите видео, хотя бы на телефон, глянуть как у вас баГеты бегают :)
ViacheGon
Давайте скрин ваших настроек. А то не ясно что вы там намудрили
Progressive path tracing - в этом режиме алгоритм светового кэша используется для постепенного построения окончательного изображения. Ты ее сохраняешь, и при последующих просчетах с разных ракурсов, улучшаешь.
То есть только через сохранение, получается. Ясно
Цитата xiruim:
Давайте скрин ваших настроек. А то не ясно что вы там намудрили
Да не намудрил), просто хочу понять как работать с этим алгоритмом. Почему он не рендерит картинку сразу полностью.
Господа, может быть кто-нибудь сталкивался с таким косяком: в процессе работы во вьюпорте остаются как бы призраки объектов. Т.е. вот перемещаешь объект, а он как бы раздваивается, и на старом месте остается висеть. Не выделяется, ничего. Просто висит. При перезапуске пропадает. За этим замечен был 16 макс на 10 винде, раньше такое если и случалось, то раз или два. Куда смотреть? Видеокарта может болеет?