Пробовала сделать extrude для каждой из батарей. Естественно получаются дырки между ними в углах. Может как-то объединить их можно после extrude? Или я это не так нужно делать? Как сделать
На сайте c 16.02.2014
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Столкнулся с довольно необычной проблемой и никак не могу найти решение. Проблема состоит в следующем: Построил дом в архикаде, сделал экспорт в 3ds max 2016 и при рендере Vray очень сильно искажает камеру, хотя я вообще не пользуюсь камерой, и при этом такое сообщение "warnig: camera matrix is not orthonormal and "Max-compatible ShadeContext" is ON." У меня Vray 3, галочку shadeContext in camera space СНЯЛ! Но все ровно искажает, то есть я ставлю ракурс а на рендере не понятно что.Может кто-то у уже столкнулся с данной проблемой? Буду ждать решения проблемы.
Честно - на вашем скрине довольно слабо понятно что происходит. Я лично тока белку ил ЛП узнал :) В б как-то сетку показали чтоль, энвелопы включили, и всякое такое.
Честно - на вашем скрине довольно слабо понятно что происходит.
Короче сделал что бы уши просто двигались вслед на головой с 0.8 веса, сойдет и так.
У кого нибудь было такое - сидишь себе часа 2 уже, добавляешь скрупулезно вес каждому полигону, потом прога глючить начинает, перезапускаешь и от твоей работы ничего не остается, полная анархия, еще хуже чем изначально было и приходится заново все делать? Это нормально для 3d max?) Или это просто прога все полигоны, которым не был задан вес, сама этот вес задает?
Короче сделал что бы уши просто двигались вслед на головой с 0.8 веса, сойдет и так.
Скорее всего либо в геометрии где-то косяк, либо при добавлении костей что-то пошло не так. Как по мне в принципе кости для ушей довольно сомнительная идея %) Хотя может быть это и имеет какой-т осмысл.
Цитата Skvaton:
У кого нибудь было такое - сидишь себе часа 2 уже, добавляешь скрупулезно вес каждому полигону, потом прога глючить начинает, перезапускаешь и от твоей работы ничего не остается, полная анархия, еще хуже чем изначально было и приходится заново все делать? Это нормально для 3d max?) Или это просто прога все полигоны, которым не был задан вес, сама этот вес задает?
1. есть editable spline, который был получен приаттачиванием линии и арки;
2. на него наложен extrude (вначале вместо "объемной плоскости" получалась "лента", но потом выяснил, что в месте соединения арки и линии оказывается по 2 вершины, которые в последствие объединил через weld);
3. далее применяю chmafer (параметры видны на скриншоте) и на круглой части объекта вылезают непонятные кракозябры.
Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?
п.с. делал аналогичным образом объект, но только с "внутренним радиусом", так там нормально все получилось.
Что то у тебя не правильно с точками на сплайне, возможно одна на другой лежит. В следствии чего "чамфер" на него ругается. Попробуй еще выделить все точки сплайна- ПКМ- Corner (вроде так)
Привет всем. Люди добрые, подскажите, какая карта позволяет применять разный материал в зависимости от выпуклости форм. С ее помощью пыль обычно делают. Извиняюсь, если криво объяснил))
Народ помогите! У меня стоял до недавнего времени 3ds max 2015. Слетел. Мои попытки переустановить заново ни к чему хорошему не привели и сожрали и без того скудный трафик моего интернета. Без проблем установился 3ds max 2014. Но, сцены, сделанные в более поздней версии макса у меня теперь не открываются. У меня просьба: не мог бы кто-нибудь пересохранить 4 мои сцены в 14 максе? Пожжаллуйста!
erjay,я бы сделал инсерт полигона в местах, где будут щели (или добавил нужное кол-во ребер), потом экструд, далее удалил бы нижний полигон. Вот и все) Ну и коррекция финальная в конце
Люди, подскажите, есть ли какие-нибудь сайты или галереи, где можно подобрать фото (реальные фото, а не визуализации) красивых интерьеров с хорошим дизайнов для воссоздания их в 3ds max для портфолио?