Всем привет. Наляпал IES светильников, а теперь их надо поменять ((( как сделать уже созданные источники света зависимыми (instance) ?? можно конечно и всё удалить и заново сделать, но может есть хитрость?))
Всем привет. Наляпал IES светильников, а теперь их надо поменять ((( как сделать уже созданные источники света зависимыми (instance) ?? можно конечно и всё удалить и заново сделать, но может есть хитрость?))
присоединяюсь к вопросу!
Наверно мой вопрос покажется глупым, но когда я накладываю некоторые процедурки (например, шум) на материал, то в окне превьюшки масштаб совсем не тот, что на объекте:
Причем это не зависит от размера объекта.
А как сделать так, чтобы превьюшка подгонялась под масштаб шара?
Ребят подскажите можно ли разрезать оба элемента от угла до угла, что бы на месте стыка образовался аккуратный и ровный угол, без выпераний одного элемента относительно другого (не сталкивался а сейчас много порезать надо при том угол везде разный)
Ребята ! Иногда очень остро мучает вопрос, есть ли в настройках рендера порог для количества сабдивов на материалах, например прописал где нибудь не выше 32 и баста, иной раз на некоторых моделях с базы сабдивы накручены за сотню, потом отлавливай их и перепроверяй. Может есть такая волшебная строка, а я и не знаю или скрипт, который бы сбрасывал завышенное количество сабдивов, до заданного значения
Подскажите, что не так делаю, не могу наладит краски в mentalRay, все они выглядет по разному в вюпорте, мат. едитор и рендер, и самые материалы, както странно получаются или слишком светлы или слишком темны.