Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Цитата EddArtt:
Pinky92 включи галку вот тут:

695307c9caf17732757ecf2c466b3317.jpg

все ли хорошо с самой картой. Подозрения на заваленный горизонт

Не помогло. Попробовала около 50-ти карт.

На сайте c 21.04.2015
Сообщений: 4

Цитата PixelAccent:
Цитата vlada47:
Здравствуйте! не могу понять в чем проблема, при рендере не появляются источники освещения, хотя пробовала ставить omni, free light...

А Вы чем рендерите?

mental ray..

e53bab5a9c35c391f8261ff1ae8ec67e.png

установила free light а на рендере они не появляются

На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 5
Цитата vlada47:

установила free light а на рендере они не появляются

а что значит не появляются? Свет не падает на объекты или самого светильника в рендере не видать (пример. белый цилиндр)?

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Кто может по топологии подсказать?

Моделю с reference копией, у плоскости делаю конец с 4 гранями, TurboSmooth его не закругляет:

0d04410df60e6185a664514e5f53983a.png

Делаю с неправильной топологией с 3 гранями, TurboSmooth закругляет четко:

8bb9cde29e06c4edc7e8741ad9f16eea.png

Как же сделать так, чтобы, так сказать, и овцы целы, и волки сыты?

Неужели только разделять объект через Edge? А как же лишние грани?

Замучился раскладывать сплайны по объекту.

8dad7f559551ef3d7053ad9d47d077ab.png

Есть ли какой-нибудь модификатор и инструмент, который бы мог положить или прижать сплайн к объекту?

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

ViacheGon, надо добавить ребер

f1549832a90cf4d0f691d86834cd5cfc.jpg

а сплайнами можно рисовать по сетке

effdb8638c84e07cfb9f21207b2a45b9.jpg

upd в меню Draw on выбрать Draw on surface и подобрать объект, по которому нужно рисовать

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
red-rimm,
Цитата ViacheGon:
Неужели только разделять объект через Edge? А как же лишние грани?

я это и имел ввиду))

Видимо, я чего-то не так делаю, но у меня сплайн рисуется по плоскости в нулевой точке по оси Z:

17c742565148d4ca8d3d1653614b53c7.png

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата ViacheGon:
Есть ли какой-нибудь модификатор и инструмент, который бы мог положить или прижать сплайн к объекту?

Попробуйте этот плагин

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 161
Одесса, Украина

Всем привет.

В 2014 Максе не открывается библиотека материалов,сохраненная в 15'ом.

Скажите,как можно сохранить библиотеку в предыдущих версиях макса,или открыть в 14'ом новую?

Заранее спасибо.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата astromar:

Попробуйте этот плагин

То, что нужно! Спасибо!

На сайте c 10.01.2016
Сообщений: 8

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как будет корректней выгнуть дверь для радиусного шкафа (на скриншоте)?

Дверь состоит из нескольких составляющих, приаттаченных друг к другу. Для использования модификатора bend нужны сегменты в количестве большем 1. Как их тогда добавить?Есть такой же объект, но еще из не приаттаченных сплайнов.

Заранее спасибо за помощь!

f17b75eb28597292d33f951d1e36a826.png

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург

782b6a4dad330fb853a4d79338c5cf22.jpg

тебе нужны вертикальные грани!! количество смотри по потребности.

На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
Цитата areshin71:

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как будет корректней выгнуть дверь для радиусного шкафа (на скриншоте)?

Дверь состоит из нескольких составляющих, приаттаченных друг к другу. Для использования модификатора bend нужны сегменты в количестве большем 1. Как их тогда добавить?Есть такой же объект, но еще из не приаттаченных сплайнов.

Заранее спасибо за помощь!

Попробуйте так добавить.

17f6df3117267f550fdbab2a7ff1a19a.jpg

На сайте c 10.01.2016
Сообщений: 8
Спасибо огромное за советы!Все получилось!)smiley-good.gif
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста может у кого есть урок по созданию диванов и складок. Хочу сделать это 

cd19c83b9d8f0ea4cb3fbfadc4795bba.jpg

а как у настоящего рукожопа получается это 

8bb53626d9f44eca511d992883e5f4cc.jpg

Активность: 0
На сайте c 19.01.2016
Сообщений: 3
Всем привет. Может кто раньше сталкивался и нашел выход? Когда я вставляю в проект мебель, то одна мебель встает нормально, а какая-то ломает полностью весь проект - стены пересекаются одна в другую, часть дивана становится больше и т.д. Что не так? Помогите. пжслт
На сайте c 10.01.2016
Сообщений: 8

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом.

Есть модель шкафа, которая при наложении темной текстуры венге, при рендере теряется практически все детали. Хотя в серых цветах - все ок.

Шкаф стоит в дальнем углу. Освещение состоит из: target direct через окно и 2 v-ray light за и перед окном. При увеличении мощности освещения происходит пересвет стен и потолка.

Был вариант вставлять в сам шкаф плоские vray light, но при этом чувствую себя немного извращенцем)))

Может есть какие другие варианты?Заранее спасибо за советы!

ffc14db3e7bd2c971043325b6659df2f.jpg

e999a58cc677dda37bcc6006b93fb753.jpg

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день! Подскажите плз, почему при выборе одной точки макс показывает 22 вершины?

При этом если выбрать две точки, то уже показывает 2 вершины выбранных.   

Фигура создана из обычного параметрического объекта и просто удалены 3 полигона. 

d38f7ead13afe323416b52340e58cdde.png

e3916b406c49e04fb5dc0c536b0c9e43.png

На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9

kophysty

Это не кол-во вертексов,а порядковый номер вертекса

Lanpochka

https://www.youtube.com/watch?v=iqXd05Kk4OA  и там еще много похожего

еще вот  этой  http://3ddd.ru/forum/thread/show/cloth_atiel_ie_3d/55#post751000   теме диваны клозом делают на последних страницах.

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли в максе создать секущую плоскость произвольной (изогнутой или круглой) формы? 

В принципе, можно было бы ограничится проекцией сплайна на поверхность через shape merge, но не понимаю, как сделать такую проекцию симметрично на две стороны объекта. 

Заранее большое спасибо за ответы на оба вопроса. smiley-rolleyes.gif

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва
Цитата areshin71:

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом.

Есть модель шкафа, которая при наложении темной текстуры венге, при рендере теряется практически все детали. Хотя в серых цветах - все ок.

Шкаф стоит в дальнем углу. Освещение состоит из: target direct через окно и 2 v-ray light за и перед окном. При увеличении мощности освещения происходит пересвет стен и потолка.

Был вариант вставлять в сам шкаф плоские vray light, но при этом чувствую себя немного извращенцем)))

Может есть какие другие варианты?Заранее спасибо за советы!

ffc14db3e7bd2c971043325b6659df2f.jpg

e999a58cc677dda37bcc6006b93fb753.jpg

меняй текстуру... проверь гамму

Читают эту тему: