Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 06.09.2016
Сообщений: 1
г. Воронеж

Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет  

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

file save version numbe: 18000

3ds max version number: 17000

Помогите, плиз.....

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Julia Borsova:

Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет  

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

file save version numbe: 18000

3ds max version number: 17000

Помогите, плиз.....

Ну он же пишет Вам, что версии файлов разные:

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

Файл был сохранен более новой версии 3ds Max и не может быть загружен

Дословный перевод от гугла.

Если у Вас 15 макс, то файлы либо в 16, либо 17.

Активность: 0
На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 33

В Compact Matterial Editor't все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?

Заранее спасибо

На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
Цитата zelich:

В Compact Matterial Editor't все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?

Заранее спасибо

посмотрите, что у Вас стоит в Customize UI and Default Switcher. в левой колонке должен быть либо MAX.vray, либо corona. 

Или у Вас уже настроенные материалы стали стандартными?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502

Как-нить можно перевести группу Инстанс-Объектов с Poly в Mesh что-бы при этом они остались Инстансами относительно друг-друга ? (У объектов схлопнут стак модификаторов и их очень много).

P.S. Модификатор "Edit Mesh" не подходит. Нужно что-бы они были без модификаторов, чистый Mesh.

beard02, спасибо, сработало !

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Колапсить через То. (оставляет инстансами)

b8f80ab2ef98dffff35cd8a0d18f2b09.png

Накинуть на Poly объект Edit Mesh и сколапсить через Collapse To

Активность: 0
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 6

f8ce125867c534602737617f6ac6cd3e.jpg

Народ, напишите подробно как такой потолок сделать,я вообще нуб, очень нужно!

или кому не трудно оставьте ссылку на свой вк ,я сама вам напишу. 

5adceea4c2832b4393148dd4b2829e25.jpg

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

5adceea4c2832b4393148dd4b2829e25.jpg

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

5adceea4c2832b4393148dd4b2829e25.jpg

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72

Доброй ночи! Очень простой, позорный вопрос ,касающийся основ моделирования.

Имеется референс, нужно в итоге получить соединение одной ножки с другой (указано красным)

0227d1915893984bd0f0ff2d8bc2dd40.jpg

Сейчас имеются зааттаченные ноги, пытаюсь разобраться, как верно построить этот "мостик". Какой из указанных вариантов будет верным? Нужно ли, чтобы все грани соединялись меж собой, как на примере 2 (насквозь, помечено пунктиром)  или будет считаться правильным и первый вариант тоже? 

9b6a19a7ecda488029f2de478b8a52ba.jpg

c8aef74f17da8572277b3fc92c0392b1.jpg

Спасибо!! 

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 187
Украина. Днепр

И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.

И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.

На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72

RadionovAS1

ок, спасибо большое! 

На сайте c 22.07.2015
Сообщений: 11

в окне перспективы все стало криво (слишком перспективно, разваливается), кто подскажет как поправить

0a744bc56f81f1b2a17fcdf7c0d0d37e.jpg

копец, теперь и стрелочки пропали (ctrl+shift+x не помогает) т.к. они в принципе появляются, но очень маленькие :(

ee420f544485b7ea8f52a7f47d00d5f2.jpg

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

По поводу перспективы: в левом верхнем углу окна Perspective нажать на [+] правой кнопкой мыши>configure viewports>в разделе Perspecctive User View параметр Field of View должен быть по умолчанию - 45,0

По поводу размеров манипуляторов:

   клавиши [+] и [-] основной клавиатуры (не цифровой клавиатуры - та что справа) увеличивают и уменьшают размер манипуляторов

На сайте c 22.07.2015
Сообщений: 11

спасибо друг, еще бы со стрелками разобраться :)

спасибо еще раз, починилось :)

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

Всем привет! Изучаю вот этот урок http://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-1/ 

Там есть вот такая фраза: "- увеличиваем Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs; - оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs; - понижаем Noise Threshold до 0.005 чтобы сказать V-Ray что мы хотим чистый рендер без шума."

Покажите, пожалуйста, на скриншотах где это. Noise Threshold нашёл, а вот в остальном заблудился...

Спасибо!

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".

Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата Artyom Finenka:

baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".

Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!

стоит Бакеты. А вот это где? "оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата baldahim:
"оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"

Вирейка какая у вас?

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата Medonozza:
Цитата baldahim:
"оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"

Вирейка какая у вас?

V-Ray 3.40.01

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург
Цитата baldahim:
V-Ray 3.40.01

Нажмите эту галку:

00644eeefb7b15455cdaad31ce142ad3.png

Она РАЗБЛОКИРУЕТ локальные сабдивы на:

Материалах

133570dfda473983ab3ba26cc7a5d681.png

Источниках света

0065ff4bba3f0255fd1774caf323a838.png

Но мой вам совет: не заморачивайтесь. Вирейка новый умный.

Читают эту тему: