Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
Цитата Medonozza:

Но мой вам совет: не заморачивайтесь. Вирейка новый умный.

Спасибо! Вот и думаю, стоит ли это капание свеч? Выигрыш в пару минут вряд ли сильно обрадует, если ради этого выигрыша полдня потратишь на копание в настройках....

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата baldahim:
Спасибо! Вот и думаю, стоит ли это капание свеч?

Вы не будете задавать этот вопрос после того как поймете ЧТО и ЗАЧЕМ крутите. До тех пор- не заморачивайтесь.

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

Image Sampler в V-ray может быть Fixed, Adaptive, Adaptive subdivision и Progressive.

Medonozza 

Цитата Medonozza:
Вы не будете задавать этот вопрос после того как поймете ЧТО и ЗАЧЕМ крутите. До тех пор- не заморачивайтесь.

полностью согласен ))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Artyom Finenka:
Image Sampler в V-ray может быть Fixed, Adaptive, Adaptive subdivision и Progressive.

В 3.4 и того меньше )

83cd2b4e80ef60da160e566aa1b8caaa.png

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

Medonozza отстал я от жизни )))

У меня на работе вообще версия 2.00.02 стоит)))

Активность: 0
На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 6

Ребят, кто может помогать мне с максом??? (буду закидывать вам на моб.счет)

8a42eface249d1e5184900dcab3e8320.jpg

как такой потолок сделать,напишите подробно все, пожалуйста,я новичок

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Есть большая сцена с массой объектов и тонной текстур которая выжирает 4ГБ Видео-Памяти. Теоретически если снять "отображение текстур" на объектах и перезапустить Макс то нагрузка на Видео-Память снизиться.

Так вот... Вопрос. Как отключить отображение текстур на всех объектах в самом "Material Editor-е", т.е опцию "Show shaded Material in Viewport" ? Я понимаю что в настройках вьюпорта можно снять галочку "Textures", но интересует это самое отключение именно в "Material Editor-е".

P.S. "Shaded/Realistic show Materials without Maps" - тоже не подходит.

Благодарю за внимание...

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36

2 Earanak

А вариант Override mtl и reset Material Editor Slots не подойдет?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
У тебя стекло не прозрачное.
Активность: 0
На сайте c 12.09.2016
Сообщений: 4

случаино удалил вопрос, повторюсь. Почему не отображается карта bump рельеф. К двум объектам применен один и тот же материал ? на одном есть на другом нет рельефа 

e0157d90b93e835b362bbfe37472a066.jpg

Цитата DoCentttt:
У тебя стекло не прозрачное.

а что по поводу рельефа ? 

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

fuker

UVWMap наложить забыл, определенно.

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
камрады, напомните, как повернуть несколько объектов, чтобы каждый поворачивался относительно своего "пивота"? (надеюсь понятно выразился)
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
P-Avel use pivot point centre, перед этим выбрать команду поворот.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51

Всем привет!smiley-smile.gif

В чем может быть причина лишнего шума при рендере? Из источников света VraySun+VraySky+VrayLight порталы

9b9ebab753e8dc5ad4207cce908f36b0.jpg

5328b9ddc208b90f0d674d5cbcc6e427.jpg

028e1429d82f8ce8af3ae586eae8a98f.jpg

c4f16ad375b6452b0ffe477fffb01bfb.jpg

f346427479a0108b9ef7e3e8ef4a16f4.jpg

2545d1a867add9988938abad4655a57d.jpg

2964f054c81023dc32fdd743ead95fb0.jpg

3d8064e8cbd17ecf7dc3432a04335eee.jpg

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 18
Одесса
Цитата Pinky92:

Всем привет!smiley-smile.gif

добавьте сабдивов на рефлект этому полу.

На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 36
Pinky92, попробуйте увеличить количество interp. samples в irradiance map и отрендерить только кусочек
Активность: 0
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 6
други напомните плиз!!! как поменять фон в сцене???
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Всем привет! У меня возник такой вопрос по отображению объекта во вьюпорте. Есть резная фикурка hiht poly в режиме editable poly. Во вьюпорте она отображается некорректно с зазубринами и не сглаженно, а на рендере ОК:

0bf31762ea625becd5738f1626bdfb82.png

Группы сглаживания настроены AutoSmooth, 45 град.

Применяю к ней TurboSmooth и оставляю в стеке: модель начинает отображаться нормально:

6e75fbf574de413ad35e7a4dad27182a.png

Конвертирую в Editable Poly - модель начинает отображать некорректно опять:

0807dff313312b1a61dea09f3cec0092.png

Понятно, что дело не в полигональности модели. Так в чем же моя проблема? Почему во вьюпорте в режиме Editable Poly модель несглаженная?

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Подскажите как можно сделать подобные лучи? Рендер Vray. 

28b7245e716de49213b4dd2979c836d6.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата romanromanov:
други напомните плиз!!! как поменять фон в сцене???

aca009bcd4803f854c81d690f0c699be.jpg

Читают эту тему: Parik , superpicha , Tema001 , Groleo , Johny8838 , lizaaa007