Но мой вам совет: не заморачивайтесь. Вирейка новый умный.
Спасибо! Вот и думаю, стоит ли это капание свеч? Выигрыш в пару минут вряд ли сильно обрадует, если ради этого выигрыша полдня потратишь на копание в настройках....
Есть большая сцена с массой объектов и тонной текстур которая выжирает 4ГБ Видео-Памяти. Теоретически если снять "отображение текстур" на объектах и перезапустить Макс то нагрузка на Видео-Память снизиться.
Так вот... Вопрос. Как отключить отображение текстур на всех объектах в самом "Material Editor-е", т.е опцию "Show shaded Material in Viewport" ? Я понимаю что в настройках вьюпорта можно снять галочку "Textures", но интересует это самое отключение именно в "Material Editor-е".
P.S. "Shaded/Realistic show Materials without Maps" - тоже не подходит.
случаино удалил вопрос, повторюсь. Почему не отображается карта bump рельеф. К двум объектам применен один и тот же материал ? на одном есть на другом нет рельефа
Всем привет! У меня возник такой вопрос по отображению объекта во вьюпорте. Есть резная фикурка hiht poly в режиме editable poly. Во вьюпорте она отображается некорректно с зазубринами и не сглаженно, а на рендере ОК:
Группы сглаживания настроены AutoSmooth, 45 град.
Применяю к ней TurboSmooth и оставляю в стеке: модель начинает отображаться нормально:
Конвертирую в Editable Poly - модель начинает отображать некорректно опять:
Понятно, что дело не в полигональности модели. Так в чем же моя проблема? Почему во вьюпорте в режиме Editable Poly модель несглаженная?