Макс 2016 при применение материала к объектам скопированным и созданным методом инстанса- материал применяется ко всем объектам. В 2014 по дефолту оно так не придается, как отключить такую функцию?
Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам?
Вот почему он гад пишет сколько полигонов выделено, если я элементы выделил? Как его перехитрить?
Еще Rappatools может собрать и разбить меш.
"One Node" собирает все выделенные меши, а через контрл разбирает на сабмеши.
Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам? Вот почему он гад пишет сколько полигонов выделено, если я элементы выделил? Как его перехитрить?
У soulburn есть object detacher. Он тебе на отдельные объекты занесет
Подскажите, пожалуйста. Пробую сделать визуализацию интерьера, опираясь на видеоурок. В качестве основы использую простой бокс. В видеоуроке у автора пространство изнутри будто бы подсвечено и удобно работать, у меня же тени, и темные текстуры. Рылся в настройках, но ничего не нашёл. На рендере всё нормально.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата avtosuren:
Макс 2016 при применение материала к объектам скопированным и созданным методом инстанса- материал применяется ко всем объектам. В 2014 по дефолту оно так не придается, как отключить такую функцию?
Material Editor -> Options -> Propagate Materials to Instances выключить
Подскажите, пожалуйста. Пробую сделать визуализацию интерьера, опираясь на видеоурок. В качестве основы использую простой бокс. В видеоуроке у автора пространство изнутри будто бы подсвечено и удобно работать, у меня же тени, и темные текстуры. Рылся в настройках, но ничего не нашёл. На рендере всё нормально.
Подскажите, пожалуйста. Пробую сделать визуализацию интерьера, опираясь на видеоурок. В качестве основы использую простой бокс. В видеоуроке у автора пространство изнутри будто бы подсвечено и удобно работать, у меня же тени, и темные текстуры. Рылся в настройках, но ничего не нашёл. На рендере всё нормально.
Я говорю насчет самого процесса моделирования, сам вьюпорт очень темный, на примере из урока я скинул, что он там удобнее, так как в нём можно нормально работать. Насчет рендера - понятно, спасибо!
Всем привет! Лучшего места для своего вопроса не нашёл: Люди добрые подскажите почему 3Ds Max2015 и V-Ray 30 при рендере собирают объекты сцены в одну точку (кучу)??? Подскажите кто знает, пожалуйста!
Есть такой удобный инструмент как Tools -> Select Instances. Вопрос. Как выделить "группы" скопированные через "Instance" ? Select Instances не работает на группах :(
P.S. Выбрать по именам через Scene Explorer/Layer Explorer - то понятно. Но... И все-же ?
UPD kofsh / alexfmos Едрить. Действительно все элементарно. Спасибо )
Все очень просто, надо открыть 1 группу, внутри группы выбрать объект и нажать Select Instances.потом не снимая выделения закрыть группу или просто ее выбрав за "розовую" рамку. дальше на ваше усмотрение.