Новичок делает машину.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 13
Здравствуйте!

Я новичок в 3DS MAX.
Владею скромными действиями с полигонами, и немного по разбросу.

Так вот. Решил сделать модель автомобиля, Mazda RX-8.
Для тренировки, по чертежам, вверх, бок, зад, перед. (Намереваюсь делать танки, по собственным чертежам.)
Сделал сверху в 4-ре этапа слоёв.
Сделал сбоку. Немного получается, поставил передний чертёж и попал в недоразумение.
Немного не сходятся точки.
Правильно ли я делаю, подскажите может что исправить.



image.jpg





image.jpg





image.jpg





image.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
подход в корне неверный, на торрентах есть куча видеоуроков по моделингу авто
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Правильно делаешь, что делаешь. А когда надоест так делать, удалишь то что сделал и начнёшь делать занова... В тырнете много видео по моделированию авто... внимательно подсмотри и... Фперёд снова и снова...
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 13
Спасибо,
Только вопрос, как сделать что бы во всех окнах был виден чертёж, а то у меня только в главном.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
F3
Репутация: 0
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 13
Благодарю.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Calse
В нете видео есть несколько машин, один вроде вольсваген, там от и до все показано, основные принципы все можно понять, лично сам проверил. А самое главное в максе-ЭТО ПОНЯТЬ ПРИНЦИП!

и лучше начни работать с плейна, для новичка этот способ удобнее, ибо когда строишь из бокса, ты уже заблаговременно должен знать ,где форма срежется или изогнется, причем она может изогнуться после нескольких твоих операций, которые будут на разных этапах работы) в общем, я те говорю на примере вождения авто, ты должен заблаговременно оценить и понять ситуацию перед маневром, короче с плена начинай моделить)))))))
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514