На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Fusion это кад система, и где используеться кад моделиривание, в максе в основном используеться классическое полигональное моделирование, и сравнивать это вещи ну как то глупо, потому что предназначение у них совершенно разное
Ну ребята убедили вы меня использовать булин в своем пайплане) Вчера начал вычитать пробулином части здания и у меня макс просто закрылся без сохранения. вот просто закрылся выдав ошибку об отправлении отчета Билу Гейтсу или кому-то ещё) Хорошо я сохранился перед булином. Поэтому добавлю в список грамотного использования булина пункт:
ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку "PICK OBJECT"
Ну ребята убедили вы меня использовать булин в своем пайплане) Вчера начал вычитать пробулином части здания и у меня макс просто закрылся без сохранения. вот просто закрылся выдав ошибку об отправлении отчета Билу Гейтсу или кому-то ещё) Хорошо я сохранился перед булином. Поэтому добавлю в список грамотного использования булина пункт:
ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку "PICK OBJECT"
Булеан штука не простая, практика нужна, иначе он вас накажет.
Ну ребята убедили вы меня использовать булин в своем пайплане) Вчера начал вычитать пробулином части здания и у меня макс просто закрылся без сохранения. вот просто закрылся выдав ошибку об отправлении отчета Билу Гейтсу или кому-то ещё) Хорошо я сохранился перед булином. Поэтому добавлю в список грамотного использования булина пункт:
ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку "PICK OBJECT"
новые версии макса неженки
то что у меня работало в 13-14 (тупо и грубо вырезало из сложных сеток сотни объектов) в 17 молча вылетает или просто не срабатывает.
ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку "PICK OBJECT"
Это да, про это забыл сказать. Бывает, что глючит, поэтому Вы совершенно правы.
Ну как бы:
урок 1: кто хочет изучать 3dsmax, перед рендером, модификатором, скатером, мерджем, импортом, закрытием и тд сохранитесь - это как в игре. (это правило не действует на азартных и склонных к риску людей)
Булин - это удел новичков) Лучше забыть про это зло
Странно только, что, например, Arrimus без зазрения совести использует булин и в хвост и в гриву) конечно, после булина геометрию чистит, но что-то для него булин не зло.
Походу, уметь пользоваться надо просто)
А еще вот теперь есть smooth boolean и quad remesh... с ними вообще можно что угодно творить)
Выношу в шапку краткий список действий, которые нужно сделать, для удачного использования инструмента Boolean:
ПЕРЕД:
- Сохраните сцену
- Сделайте копии объектов, над которыми будет производиться операция
- Конвертируйте все объекты в Editable Poly (сверните стэк модификаторов)
Добавлю свои наблюдения
Перед буленом конвертирую в эдит мешь, а не поли. В сложных обьектах лучше работает. По крайне мере когда мне надо побырому отрезать черепицу, с едит мешем режет, а едит поли исчезает вся сетка. Потом уже можно обратно в едит поли конвертить.
По моим наблюдениям моделлер проходит три стадии отношения к булиню.
1. Первое знакомство. Тот момент, когда "топология" - это слово, смысл которого не очень понятен, да походу и не больно нужен.
"Вау, какая прикольная штука! А чего все говорят, что моделить сложно? Кто владеет примитивами, владеет миром! Ща я тут их сложу, тут вычту, и сразу в дамки!"
2. Презрение. Пришло понимание, что слово "тополгия" имеет важный смысл. Пока еще не совсем понятно какой, но важный.
"Булинь? С ума сошли? Вы сетку после него видели? Да как вообще такую животную в цирк допускают?!?!?!"
3. Нежная дружба. Наконец-то наступила ясность с топологией.
"Булинь конечно товарищ сложный и характер у него скверный, но выручал меня не раз, и я думаю, что еще не раз выручит."