Новый взгляд на Boolean

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Fusion это кад система, и где используеться кад моделиривание, в максе в основном используеться классическое полигональное моделирование, и сравнивать это вещи ну как то глупо, потому что предназначение у них совершенно разное
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

Ну ребята убедили вы меня использовать булин в своем пайплане) Вчера начал вычитать пробулином части здания и у меня макс просто закрылся без сохранения. вот просто закрылся выдав ошибку об отправлении отчета Билу Гейтсу или кому-то ещё) Хорошо я сохранился перед булином. Поэтому добавлю в список грамотного использования булина пункт: 

ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку  "PICK OBJECT"

На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
https://www.youtube.com/watch?v=lcM7wBlvA4c&t=428s
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата DaNPride:

Ну ребята убедили вы меня использовать булин в своем пайплане) Вчера начал вычитать пробулином части здания и у меня макс просто закрылся без сохранения. вот просто закрылся выдав ошибку об отправлении отчета Билу Гейтсу или кому-то ещё) Хорошо я сохранился перед булином. Поэтому добавлю в список грамотного использования булина пункт: 

ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку  "PICK OBJECT"

Булеан штука не простая, практика нужна, иначе он вас накажет.

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Цитата DaNPride:

Ну ребята убедили вы меня использовать булин в своем пайплане) Вчера начал вычитать пробулином части здания и у меня макс просто закрылся без сохранения. вот просто закрылся выдав ошибку об отправлении отчета Билу Гейтсу или кому-то ещё) Хорошо я сохранился перед булином. Поэтому добавлю в список грамотного использования булина пункт: 

ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку  "PICK OBJECT"

новые версии макса неженки 

то что у меня работало в 13-14 (тупо и грубо вырезало из сложных сеток сотни объектов) в 17 молча вылетает или просто не срабатывает.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5787
Цитата DaNPride:
ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку  "PICK OBJECT"

Это да, про это забыл сказать. Бывает, что глючит, поэтому Вы совершенно правы.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Denis_21:
Цитата DaNPride:
ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕСЬ прежде чем нажать кнопку  "PICK OBJECT"

Это да, про это забыл сказать. Бывает, что глючит, поэтому Вы совершенно правы.

Ну как бы:

урок 1: кто хочет изучать 3dsmax, перед рендером, модификатором, скатером, мерджем, импортом, закрытием и тд сохранитесь - это как в игре.  (это правило не действует на азартных и склонных к риску людей)

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа
Цитата DaNPride:
Булин - это удел новичков) Лучше забыть про это зло

Странно только, что, например, Arrimus без зазрения совести использует булин и в хвост и в гриву) конечно, после булина геометрию чистит, но что-то для него булин не зло. 

Походу, уметь пользоваться надо просто)

А еще вот теперь есть smooth boolean и quad remesh... с ними вообще можно что угодно творить)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Без булина никуда, особо он мне понравился в блендере, нет лишних нелогичных точек.
На сайте c 24.01.2019
Сообщений: 32
Novosibirsk

Добавил краткий список действий для удачного использования инструмента в верхушку первого сообщения.

Благодарю всех за ответы и разъяснения!

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата sunx35:

Выношу в шапку краткий список действий, которые нужно сделать, для удачного использования инструмента Boolean:

ПЕРЕД:

- Сохраните сцену

- Сделайте копии объектов, над которыми будет производиться операция

- Конвертируйте все объекты в Editable Poly (сверните стэк модификаторов)

Добавлю свои наблюдения

Перед буленом конвертирую в эдит мешь, а не поли. В сложных обьектах лучше работает. По крайне мере когда мне надо побырому отрезать черепицу, с едит мешем режет, а едит поли исчезает вся сетка. Потом уже можно обратно в едит поли конвертить.

Использую Булен, а не ПроБулен. Макс 14.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5787

По моим наблюдениям моделлер проходит три стадии отношения к булиню.

1. Первое знакомство. Тот момент, когда "топология" - это слово, смысл которого не очень понятен, да походу и не больно нужен.

"Вау, какая прикольная штука! А чего все говорят, что моделить сложно? Кто владеет примитивами, владеет миром! Ща я тут их сложу, тут вычту, и сразу в дамки!"

2. Презрение. Пришло понимание, что слово "тополгия" имеет важный смысл. Пока еще не совсем понятно какой, но важный.

"Булинь? С ума сошли? Вы сетку после него видели? Да как вообще такую животную в цирк допускают?!?!?!"

3. Нежная дружба. Наконец-то наступила ясность с топологией.

"Булинь конечно товарищ сложный и характер у него скверный, но выручал меня не раз, и я думаю, что еще не раз выручит."

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 108

для поддержания темы

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Zolty:
Без булина никуда, особо он мне понравился в блендере, нет лишних нелогичных точек.

булин везде одинаковый - его просто нужно уметь готовить.. )

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 863
Уфа

вообще, вот тут расписаны правила создания правильной геометрии для того,чтоб булин работал нормально и не падал

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-3DBEB7C2-43CC-4B78-9463-5DD448FD921C-htm.html 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

https://hocuspocus-studio.fr/tools/product/multi-boolean/ 

A new tool to perform multiple boolean operations (additions and substrations), in one time.

0.00

"Мопед не мой". Я случайно наткнулся на эту софтину. Не тестировал.

Читают эту тему: