Перелопатил все свои настройки всего и вышло то, что по ссылке. Дизайн не обсуждаю, он спонтанный ради заполнения ракурса.
Раньше приходилось делать пост, это то, что вышло без поста.
Нажав на: Полный размер: 1900x1448px, 1675, можно посмотреть полный размер.
Считалось не знаю сколько. Наноч ставил. Мне это не принципиально, я сам не рендерю.
Особенного ничего. Просто раньше много поста делал, хотел сделать так, чтобы свести этот пункт до самого минимума.
Малоли, у меня глаз замылелся от тестов, может подтянуть чего: тени поглубже, контраста поболе.
ну как по мне - так просто очень хорошая работа. Но. Диван пересвечен, и оконный свет не осветит так помещение, что освещенность у камеры равна освещенности в дальнем углу. А сколько считалось - важно, потому что очень часто качества можно добиться простейшим постом, сэкономив уйму компьютерного времени на просчет других проектов или ракурсов. Увидеть бы противоположный ракурс и настройки. А может и саму сцену.
ну как по мне - так просто очень хорошая работа. Но. Диван пересвечен, и оконный свет не осветит так помещение, что освещенность у камеры равна освещенности в дальнем углу. А сколько считалось - важно, потому что очень часто качества можно добиться простейшим постом, сэкономив уйму компьютерного времени на просчет других проектов или ракурсов.
Это важно, если рендериш сам...я сам не рендерю года полтора...рендер ферма
интереса ради, а скажите почему многие кладут солнце на горизонт, а освещение делают дневное?
есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
Другова ракурса нет. Но точно могу сказать, что с бэком всё нормально, это я наладил очень давно.
есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
так наоборот плоско же получается. вот дальний шкаф, вокруг него ореол из тени. создается ощущение что он в какой-то нише.
я не придираюсь, просто интересуюсь, получается как-то вне академического арх рисунка, там принято наоборот свет пускать под углами для улучшения объема.
Quote:
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
а дальние углы, куда дневной свет не достает, ведь можно подсвечивать включенными светильниками.
интереса ради, а скажите почему многие кладут солнце на горизонт, а освещение делают дневное?
есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
так наоборот плоско же получается. вот дальний шкаф, вокруг него ореол из тени. создается ощущение что он в какой-то нише.
я не придираюсь, просто интересуюсь, получается как-то вне академического арх рисунка, там принято наоборот свет пускать под углами для улучшения объема.
Quote:
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
а дальние углы, куда дневной свет не достает, ведь можно подсвечивать включенными светильниками.
Конешно да, но это Хрущевка, тут не пустиш свет по честному никак по другому...1 окно там.
Я бы назвал именно этот ракурс, исклюбчением тестовым...в работах с фоновыми интерьерами под виз мебели, я конешно ставлю свет под углом и меняю угол света со сменой ракурса.
есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
так наоборот плоско же получается. вот дальний шкаф, вокруг него ореол из тени. создается ощущение что он в какой-то нише.
я не придираюсь, просто интересуюсь, получается как-то вне академического арх рисунка, там принято наоборот свет пускать под углами для улучшения объема.
Quote:
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
а дальние углы, куда дневной свет не достает, ведь можно подсвечивать включенными светильниками.
полностью согласен - свет поставить правильно - а за перегородкой дать легкую, теплую подсветку. Мне кажется было бы уютней и глубже картинка с более выраженными тенями.
на счет фейкового света да, это можно на тестах, можно на отдельных видах гдето, но совершенно нереально, если виза нада сделать много сотен ракурсов, там упаришся подстраивать под конвеер эти все фейки. На результате будет всёравно непредсказуемый результат и добавление света не выход, он усложняет процесс конвеера и создает дополнительный гемор.
Забыл пояснить, что это всё нужно для массового рендера по шаблону, как можно проще составленному без кучи ИСов.
В прошлом проекте было много поста, я решил упростить себе жизнь.
http://photo.qip.ru/users/majorov3d/96666253/
Прошлый проект, малая доля от ракурсов, их было больше 1000, со счету сбились.
Тут экономили и не парились со всем, лишбы успеть..Забили на ткани совершенно, что больше всего обидно вышло.
работы с характером хороши для интерьерного, архитектурного виза. Они какрас отличаются своей не яркостью изображения. Для мебельных компаний главное чтоб видно было, что за мебель и в темноте на скоплении предметов это сделать тяжко.