Новые настройки

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Приветствую!
Хотел узнать Ваше мнение по поводу нового качества виза:
http://photo.qip.ru/users/majorov3d/95335598/129895150/#mainImageLink  

Перелопатил все свои настройки всего и вышло то, что по ссылке. Дизайн не обсуждаю, он спонтанный ради заполнения ракурса.
Раньше приходилось делать пост, это то, что вышло без поста.
Нажав на: Полный размер: 1900x1448px, 1675, можно посмотреть полный размер.

С уважением, maiorov3d.
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
Качество хорошее, но с постом я думаю будет лучше.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
а чего тут особенного? или я не врубился. Сколько считалось?
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Считалось не знаю сколько. Наноч ставил. Мне это не принципиально, я сам не рендерю.
Особенного ничего. Просто раньше много поста делал, хотел сделать так, чтобы свести этот пункт до самого минимума.
Малоли, у меня глаз замылелся от тестов, может подтянуть чего: тени поглубже, контраста поболе.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
ну как по мне - так просто очень хорошая работа. Но. Диван пересвечен, и оконный свет не осветит так помещение, что освещенность у камеры равна освещенности в дальнем углу. А сколько считалось - важно, потому что очень часто качества можно добиться простейшим постом, сэкономив уйму компьютерного времени на просчет других проектов или ракурсов. Увидеть бы противоположный ракурс и настройки. А может и саму сцену.
На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 275
maiorov3d, ну так выкладывай настройки на обсуждение
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
ну как по мне - так просто очень хорошая работа. Но. Диван пересвечен, и оконный свет не осветит так помещение, что освещенность у камеры равна освещенности в дальнем углу. А сколько считалось - важно, потому что очень часто качества можно добиться простейшим постом, сэкономив уйму компьютерного времени на просчет других проектов или ракурсов.

Это важно, если рендериш сам...я сам не рендерю года полтора...рендер ферма
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
интереса ради, а скажите почему многие кладут солнце на горизонт, как здесь, а освещение делают дневное?
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
интереса ради, а скажите почему многие кладут солнце на горизонт, а освещение делают дневное?

есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.

Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
Другова ракурса нет. Но точно могу сказать, что с бэком всё нормально, это я наладил очень давно.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
так наоборот плоско же получается. вот дальний шкаф, вокруг него ореол из тени. создается ощущение что он в какой-то нише.
я не придираюсь, просто интересуюсь, получается как-то вне академического арх рисунка, там принято наоборот свет пускать под углами для улучшения объема.
Quote:
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
а дальние углы, куда дневной свет не достает, ведь можно подсвечивать включенными светильниками.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Quote:
Quote:
Quote:
интереса ради, а скажите почему многие кладут солнце на горизонт, а освещение делают дневное?

есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.

Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
так наоборот плоско же получается. вот дальний шкаф, вокруг него ореол из тени. создается ощущение что он в какой-то нише.
я не придираюсь, просто интересуюсь, получается как-то вне академического арх рисунка, там принято наоборот свет пускать под углами для улучшения объема.
Quote:
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
а дальние углы, куда дневной свет не достает, ведь можно подсвечивать включенными светильниками.

Конешно да, но это Хрущевка, тут не пустиш свет по честному никак по другому...1 окно там.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Я бы назвал именно этот ракурс, исклюбчением тестовым...в работах с фоновыми интерьерами под виз мебели, я конешно ставлю свет под углом и меняю угол света со сменой ракурса.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Quote:
есть смысл...я кладу на горизонт, как виз, связанный с мебелью...там очень важно, чтобы тень не сожрала пол шкафа, например..это привычка.
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
так наоборот плоско же получается. вот дальний шкаф, вокруг него ореол из тени. создается ощущение что он в какой-то нише.
я не придираюсь, просто интересуюсь, получается как-то вне академического арх рисунка, там принято наоборот свет пускать под углами для улучшения объема.
Quote:
Точно также, это нужно для именно полного заполнения светом помещения, так как дальняя сторона может получится очень затемненной, что хорошо в интерьерном визе, но плохо с мебелью.
а дальние углы, куда дневной свет не достает, ведь можно подсвечивать включенными светильниками.
полностью согласен - свет поставить правильно - а за перегородкой дать легкую, теплую подсветку. Мне кажется было бы уютней и глубже картинка с более выраженными тенями.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
на счет фейкового света да, это можно на тестах, можно на отдельных видах гдето, но совершенно нереально, если виза нада сделать много сотен ракурсов, там упаришся подстраивать под конвеер эти все фейки. На результате будет всёравно непредсказуемый результат и добавление света не выход, он усложняет процесс конвеера и создает дополнительный гемор.
Забыл пояснить, что это всё нужно для массового рендера по шаблону, как можно проще составленному без кучи ИСов.
В прошлом проекте было много поста, я решил упростить себе жизнь.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
http://photo.qip.ru/users/majorov3d/96666253/ 
Прошлый проект, малая доля от ракурсов, их было больше 1000, со счету сбились.
Тут экономили и не парились со всем, лишбы успеть..Забили на ткани совершенно, что больше всего обидно вышло.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
не в обиду - просто мои ощущения. Слишком плоские и невыразительные картинки. Мне больше нравятся работы с харАктерным светом http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=14427&cid=18&min=0&orderby=dateD&show=30 
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
а, ну это другая история совершенно. надо было сразу тогда предупредить. для мебели конечно лучше мягкий однообразный свет без перепадов температур.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
работы с характером хороши для интерьерного, архитектурного виза. Они какрас отличаются своей не яркостью изображения. Для мебельных компаний главное чтоб видно было, что за мебель и в темноте на скоплении предметов это сделать тяжко.
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 471
Королёв м.о.
Нам сразу сказали, никакой темноты и точка.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
ну тогда все стало на свои места
Читают эту тему: