Ну очень долгий рендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.10.2007
Сообщений: 41
Екатеринбург
Помогите, пожалуйста, какие настройки можно уменьшить, чтобы время рендеринга сделать реальным? Вот эту небольшую фигню тащил всю ночь и полдня (в совокупности часов 10).Рендерила во вреевском буфере, разрешение 2800 на 2100. Может, разрешение должно быть меньше? Комп двухядерный, опер. память 2гк. Сценку прилагаю.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Особо не ковырял - времени не было... но с настройками все более менее впорядке.... у тебя траблы с матами... Vray log ругался на achitectural materials... замени их на Vray маты... тестовый рендер с отключенными матами - занял совсем мало времени...
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Nfog, сцена более чем простая.... в 50 боксов... настройки для финалки слабоваты... на 10 часов не тянет... )))
Активность: 0
На сайте c 14.10.2007
Сообщений: 41
Екатеринбург
Вот в том-то и дело, что не должно тянуть, а почему-то тянет!!!!!!!!!!!!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Основной причиной является материал Стенка лестницы, в котором применн Dicplace. Смени его на bump, добьешся того же эффекта.
И и Irradence map можно rate довести до -6, -3
Судя что в сцене одни ящики можно в Adaptive DMS фильтр поставить Mitchell-Netraveli
Активность: 0
На сайте c 14.10.2007
Сообщений: 41
Екатеринбург
убрала дисплейс, удалила лишние аркитекчералз материалз, изменила катмул-ролл на митчел-нетравели, сделала ирмап -6,-3. В результате лайткеш стала строиться быстро, а вот рендер ползет на маленьком участке также радикально долго. Может, стоит сцену в другой файл втиснуть или еще какой-нибудь безотказный метод есть, если с настройками все более ли меннее?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
ДА, ПРОВЕРИЛ ПОЛЗЕТ.
NFOG сценка действительно не большая 132000 фэйсов, ерунда. Отключаю материалы показывает время рендера - 40 минут. Дело в них сейчас еще посмотрю.
Кстати какой резолюции битмапы.
Активность: 0
На сайте c 14.10.2007
Сообщений: 41
Екатеринбург
Тяжелые битмапы отсутствуют. Более того применяю всегда такие из собственных накоплений. 200-400 кб
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Там по-моему и без тяжелых битмапов компу хватит чтоб загнутся.... одно стекло, металл, настроенные ужасно маты кругом, а самое непонятное с целью получения какого эффекта они так настроены( к примеру материал Kafel, который как зеркало отражает, а используется на глухих стенках через 8 километров после начала коридора и кто его увидит?(смысл?)..... много ненужной работы компа..........+ ракурс.......-стекло под углом градусов 30, - вот и просчитай там все быстро попробуй( но с ракурсом допустим ничего сделать не удастся - надо так надо).....но по поводу матов и настроек.....с твоими матами и моими настройками - 40мин...... с моими матами - 12.... разницы в картинках я не заметил - .... а 10 часов это сильно...
В общем, сценка сама по себе для компа непростая(несмотря на небольшое кол-во поликов), ну и плюс МАТЕРИАЛЫ!!!!!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
По-порядку.
Откключение материалов показывает, что дело в них.
Отключение при рендере Reflaction/Refraction в материалах показывает , что дело в этих свойствах.
Поставил в этой панели Max Depth =2 и включил галочку. Ограничение райтрайсинга на материалах дало прирост скорости, но проблему не решило.
Отыскал самый тормозной материал White7, пересмотри его и упрости если возможно. При таком большом рефлексе очень большой глоссинг и количество субдивов.
Можно уменьшить рефлекс до 20 сделав , кол-во субдивов 8. Кстати интересно, что я не нашел обьект с этим материалом в сцене, но его замена на безрефлесный дает прибавку в скорости???
Есть все время сообщение о проблемах с Аритектурными материалами, хотя это может быть только предупреждение тк. их замена на виреевские положительных результатов не дало.
Вообщем я не нашел основной причины. Могу только посоветовать то что однажды посоветовал мне Nenarokov. Если ты импортируешь материалы из существующтх библиотек - сделай рядом такой же в родном вирее, которым собираешься рендерить и примени его. Мне тогда помогло. Пока все.
Читают эту тему: