Нуждаюсь в критике опытных CG . мои первые попытки в архивизе

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.02.2016
Сообщений: 4
Кыргызстан
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow

Нужно в 3ds Max перемоделивать всю геометрию (по крайней мере проверить ее). Материалы перенастраивать. Проблемы с bump, с текстурированием. Многие тексуры плывут. 

Репутация: 0
На сайте c 21.02.2016
Сообщений: 4
Кыргызстан
Цитата 2dz7:

Нужно в 3ds Max перемоделивать всю геометрию (по крайней мере проверить ее). Материалы перенастраивать. Проблемы с bump, с текстурированием. Многие тексуры плывут. 

спасибо. Немножко уверенности в моих сомнениях появилось!

т.е геометрия макса и скечапа отличаются и дают разницу при рендере?

На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 160
Moscow

Просто может быть куча проблем с геометрией. По мне, так проще все сделать/переделать в Max, чем разбираться, что же там не так. 

Вижу, что у вас со сглаживанием моделей еще проблемы.

По рендерам получается, что все не так. Везде пятна какие-то.

Репутация: 0
На сайте c 21.02.2016
Сообщений: 4
Кыргызстан
Спасибо за замечания.. Да в скетчапе тяжковато со сглаживанием. Видимо всетаки в максе качественнее получится. Будем пробовать
Читают эту тему: