Здравствуйте. У меня такая задача - нужно затекстурить 20 однотипных обьектов сложными материалами. Очень неудобно попадать по кружочкам материалов в слэйт эдиторе, а в компакте не видно наглядно всех связей. Подскажите, есть ли плагин для более удобного менеджмента текстур в сцене?
Вряд ли это возможно, но всё равно бы не помогло. Между соседними кружками есть мертвая зона всего лишь 1рх независимо от масштаба. Там некуда увеличивать.
Слейт может и унылый, но там достаточно возможностей для решения большинства задач. Hide unused nodeslots, Hide child tree, выпадающее меню вместо кружков, можно кидать мапы прямо на материал и т.д. Всё уже посоветовали выше.
Упростите дерево из 7 уровней. Возможно ваша задача проще решается другой структурой материалов, через object id и мультимапу, например.
Я open preview поставил на верх, единственное при открывании файла надо выбирать режим Follow Current Selection
А.. простите.. что должно происходить? Я думал, что при выделении объекта в сцене - мат.едитор сам проскроллит к текущему материалу, который назначен на выделенный объект... Но че-та так не работает )) Можно подробнее про это? ))
Спасибо!
Или это порсто при выделении материала - автоматом отображает в окне превью этот материал? )))