Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.10.2019
Сообщения: 7
Откуда:
Здравствуйте. У меня такая задача - нужно затекстурить 20 однотипных обьектов сложными материалами. Очень неудобно попадать по кружочкам материалов в слэйт эдиторе, а в компакте не видно наглядно всех связей. Подскажите, есть ли плагин для более удобного менеджмента текстур в сцене?
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 17.05.2015
Сообщения: 60
Откуда: Dnipro, Ukraine
Суть вопроса ТС не в том чтобы назначать материалы объектам или увеличить превью материала в его ноде. Суть в точности проведения нитей-связей между нодами. Будь то назначение текстур в нужный слот материала или назначение субматериала в какой-то конкретный АйДишник-слот в составе мультиматериала. И ТС хочет эти связи устанавливать не пользуясь зумом. Чтобы потом не откатываться снова назад. То есть чтоб все было на ладони и не требовало работы колесом мыши.
Для себя удобным вариантом нашел использование контекстного меню при перетягивании связи (нити) не к конкретному "желтому кружочку" возле нужного слота в списке материала, а в перетягивании и отпускании мыши в шапке целевой ноды. Тогда там сразу открывается контекстное меню, чтобы уточнить к какому слоту вы хотите присоединить нить. И как бы странно это не звучало, но такой вариант по статистике выходит быстрее, чем крутить колесиком мыши для приближения материала и присоединения к "желтому кружочку".
upd: через несколько постов ниже Sergsuf подсказал отличный рабочий способ.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 1012
Откуда: Москва
Цитата dmitrijsizov43:
Да, увеличить кружочки было бы кстати.
Вряд ли это возможно, но всё равно бы не помогло. Между соседними кружками есть мертвая зона всего лишь 1рх независимо от масштаба. Там некуда увеличивать.
Слейт может и унылый, но там достаточно возможностей для решения большинства задач. Hide unused nodeslots, Hide child tree, выпадающее меню вместо кружков, можно кидать мапы прямо на материал и т.д. Всё уже посоветовали выше.
Упростите дерево из 7 уровней. Возможно ваша задача проще решается другой структурой материалов, через object id и мультимапу, например.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 17.05.2015
Сообщения: 60
Откуда: Dnipro, Ukraine
Цитата Slazzo:
Цитата inetmarko:
Цитата Slazzo:
Цитата inetmarko:
Суть в точности проведения нитей-связей между нодами.
не обезательно тоскать нити, хватает заташить ноду в слот параметра и не нужно сморшить глаза
поясните, плз.
странно что нужно пояснять, вместо подключения двух пинов просто перетаскивать связь выходного пина в нужный входной слот, я думал все это знают
ну так для этого нужно предварительно выделить целевую ноду двойным кликом по ней, и потом еще проскроллить до нужного списка нод в самом материале. Ведь не всегда в правом окне сразу виден список слотов. А это все тоже затраты времени. Плюс проблема попадания курсором мыши на кружочек выходной ноды никуда не исчезла. А ведь речь именно о том, чтобы на поле слейт-редактора видеть не 3-4 ноды, а целое поле из 20-30 нод одновременно. И при этом иметь возможность переподключать связи между ними не прибегая к колесу мыши и не выделяя целевую ноду двойным кликом. Или например исходная нода находится в большом удалении от целевой.
Представьте, есть назначенные конечные материалы на множество объектов. У каждого свой материал. И вам нужно быстро переназначить ноды текстур или процедурок из одного материала на другой(ие). Когда видно всю структуру на одном поле, то это можно делать очень быстро, т.к. наглядно видно где взять ноду и куда ее подключить. И вот тут-то вся проблема. Нужно скрупулезно точно попасть курсором на кружок (или тонкую полосочку за ним) выходной ноды и присоединить к кружку целевой ноды, да еще и в нужный слот. Опять же не зуммируя и не откатываясь потом назад. Ибо когда работаешь колесом, то чисто зрительно бывает теряется картина расположения нод (не всегда откат зузмом выходит точно в предыдущее положение на поле) и приходиться заново всматриваться, чтобы найти нужные ноды. А вот если бы у нод принцип подключения не зависел от точности попадания на кружочек, а просто срабатывал по клику на всей ноде, то это было бы удобнее. Например, это решено перетягиванием в шапку целевой ноды. Тогда можно выпадающим списком слотов воспользоваться, и он то всегда одного размера. То есть зум не понадобился и все ноды остались на своих же местах на экране. ))
upd: через пост ниже Sergsuf подсказал рабочий способ
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 622
Откуда: Чебоксары
Цитата lnnleon:
Я open preview поставил на верх, единственное при открывании файла надо выбирать режим Follow Current Selection
А.. простите.. что должно происходить? Я думал, что при выделении объекта в сцене - мат.едитор сам проскроллит к текущему материалу, который назначен на выделенный объект... Но че-та так не работает )) Можно подробнее про это? ))
Спасибо!
Или это порсто при выделении материала - автоматом отображает в окне превью этот материал? )))