Нужен бамп текстуры и затем бамп форма в одном мате

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
ПОМОГИТЕ, уважаемые люди!!!
Не могу сообразить, как сделать вот такое средствами Вирей-материала:

plitka_24_02_2012_12.jpg

намеревался использовать следующие текстуры:

бетон

image.jpg

форма плитки

plitka_BUMP_012_1_11.jpg

т е задача и рельеф плитки задать и фактуру бетона иметь на этой плитке
скорее всего это элементарно (как и все гениальное), но не могу понять как этого добиться(((
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
в фотошопе смешай эти две текстуры
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2568
Тюмень
можно одну в дисплейс,другую в бамп
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
я бы такое геометрией делал, гораздо корректнее результат да и замоделить одну плитку быстрее, чем в шопе ковыряться пока получиться именно такой результат.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 36
Москва
Я тоже думаю, что в данном случае геометрией делать нужно. Точно и наверняка результат будет, а в фотошопе провозишься и не факт, что получится.... А если в материалах делать, то можно попробовать бетон в Diffuse, а форму плитки в Bump.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Плюсую геометрию или хотя бы дисплейс, как более простое решение.

Ну или можно поиметь секс мешая это или в шопе или в карте Mix
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
Downpressor
геометрией делал первый рисунок, но задача - кидать мат на объект, который потом будет изменяться

Коооооооооооооооо
результат displacement очень грязный (может что-то не так настраиваю????)
displ.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 720
Харьков
если лень заморачиваться с геометрией (ИМХО геометрия однозначно лучше), то можно разделить материал на две текстры - основная форма задается дисплейсом , а шестиугольный шов и шероховатость задается бампом. Вот и все.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2841
melkiadez
VrayBlendMtl
в один слот делаешь мат с бампом бетона
во второй ТАКОЙ же, только с бампом плитки (конечно, если не хочешь дисплейс делать (что лучше))
они сами смешаются

Чет туплю
Еще проще - в бамп кидаешь карту микс и там 2 этих текстуры, только без маски смешивания.
эффект тот же


И еще, как вариант - вирейдисплейс
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4045
Quote:
Downpressor
геометрией делал первый рисунок, но задача - кидать мат на объект, который потом будет изменяться

Коооооооооооооооо
результат displacement очень грязный (может что-то не так настраиваю????)
displ.jpg
картинку по качественнее ставить надо(вон как пиксели видно), в дисплейсе резолюшн подкрутить и будет это самое...
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
ygoryan
Quote:
картинку по качественнее ставить надо(вон как пиксели видно), в дисплейсе резолюшн подкрутить и будет это самое...
это не пиксели, это так искажает дисплес

вопрос: где у дисплейса резолюшн???
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Quote:
результат displacement очень грязный (может что-то не так настраиваю????)

Карту дисплейса покажите.
Quote:
вопрос: где у дисплейса резолюшн???

Надеюсь вы вирейдисплейс используете, тогда в настройках самого модификатора. А если не его... тогда используйте его - он специально для вирея оптимизирован.
Ах да, и до кучи - поверхность на которую кладётся дисплейс неплохо бы привести к более-менее равномерной по площади треугольников используя модификатор Subdivide
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 26
Quote:
Цитата:
результат displacement очень грязный (может что-то не так настраиваю????)


Карту дисплейса покажите.

Цитата:
вопрос: где у дисплейса резолюшн???


Надеюсь вы вирейдисплейс используете, тогда в настройках самого модификатора. А если не его... тогда используйте его - он специально для вирея оптимизирован.
Ах да, и до кучи - поверхность на которую кладётся дисплейс неплохо бы привести к более-менее равномерной по площади треугольников используя модификатор Subdivide


карта дисплейса

plitka_BUMP_012_1_11.jpg

я попробовал вирейдисплейс. он корректно работает (правда края рвет на углах прямоугольника)
у меня задача вставить этот материал в мультисабобджект (чтобы спокойненько экспериментировать с интерьерами и экстерьерами, кидать его со стенки на стенку и т д)

Почему дисплейс в самом вирейматериале так некорректно выпячивает форму??? Неужели нет возможности аккуратно выдавить белый цвет???

displ.jpg
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5675
Kalevan
Quote:
Почему дисплейс в самом вирейматериале так некорректно выпячивает форму??? Неужели нет возможности аккуратно выдавить белый цвет???

Меню Рендер Сетап, закладка Сеттингс, там есть свиток про дисплейс. Всё там.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
melkiadez
в шопе размытие сделай гдето на 1.5 - 2 пикселя и будет чище выдавливать дисплейс.
Читают эту тему: