ПОМОГИТЕ, уважаемые люди!!!
Не могу сообразить, как сделать вот такое средствами Вирей-материала:
намеревался использовать следующие текстуры:
бетон
форма плитки
т е задача и рельеф плитки задать и фактуру бетона иметь на этой плитке
скорее всего это элементарно (как и все гениальное), но не могу понять как этого добиться(((
я бы такое геометрией делал, гораздо корректнее результат да и замоделить одну плитку быстрее, чем в шопе ковыряться пока получиться именно такой результат.
Я тоже думаю, что в данном случае геометрией делать нужно. Точно и наверняка результат будет, а в фотошопе провозишься и не факт, что получится.... А если в материалах делать, то можно попробовать бетон в Diffuse, а форму плитки в Bump.
если лень заморачиваться с геометрией (ИМХО геометрия однозначно лучше), то можно разделить материал на две текстры - основная форма задается дисплейсом , а шестиугольный шов и шероховатость задается бампом. Вот и все.
melkiadez
VrayBlendMtl
в один слот делаешь мат с бампом бетона
во второй ТАКОЙ же, только с бампом плитки (конечно, если не хочешь дисплейс делать (что лучше))
они сами смешаются
Чет туплю
Еще проще - в бамп кидаешь карту микс и там 2 этих текстуры, только без маски смешивания.
эффект тот же
результат displacement очень грязный (может что-то не так настраиваю????)
Карту дисплейса покажите.
Quote:
вопрос: где у дисплейса резолюшн???
Надеюсь вы вирейдисплейс используете, тогда в настройках самого модификатора. А если не его... тогда используйте его - он специально для вирея оптимизирован.
Ах да, и до кучи - поверхность на которую кладётся дисплейс неплохо бы привести к более-менее равномерной по площади треугольников используя модификатор Subdivide
Цитата:
результат displacement очень грязный (может что-то не так настраиваю????)
Карту дисплейса покажите.
Цитата:
вопрос: где у дисплейса резолюшн???
Надеюсь вы вирейдисплейс используете, тогда в настройках самого модификатора. А если не его... тогда используйте его - он специально для вирея оптимизирован.
Ах да, и до кучи - поверхность на которую кладётся дисплейс неплохо бы привести к более-менее равномерной по площади треугольников используя модификатор Subdivide
карта дисплейса
я попробовал вирейдисплейс. он корректно работает (правда края рвет на углах прямоугольника)
у меня задача вставить этот материал в мультисабобджект (чтобы спокойненько экспериментировать с интерьерами и экстерьерами, кидать его со стенки на стенку и т д)
Почему дисплейс в самом вирейматериале так некорректно выпячивает форму??? Неужели нет возможности аккуратно выдавить белый цвет???