Есть в наличии сплайн. Экструдом его выдавливаем и получаем плоский объект. Картинки ниже. Но нужен не плоский, а скругленный - выпуклый объект) Понятно, что можно погнать из бокса и мешсмузить. Но это время. Из сплайна преобразовать никак? В других прогах - может мадбокс? В общем как быстрее и проще сделать вензель по заданному сплайну?
Можно выделить верхние ребра и сделать на них Chamfer
Чамфер начнет себя вести "неприлично" в стыках).
Цитата GorillaZ:
Цитата Dedora:
едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0
вот уже, прям, ОРУ на макс, но он ничего не делает при слове Crease до 1.0...можно по-подробнее? мне, прям, интересно уже что Вы имели в виду!
Я сделал точно с такого-же квадратного профиля как на скрине у автора, навскидку. Там нужно коннектить горизонтальные ребра аккуратно. Да, и стыки тоже.
есть такое, тут уже зависит от конкретного случая, если нужно чуть-чуть, то можно. А для сглаживания тоже придется добавляеть ребер на верхней грани, с одним большим полигоном там все в какаху сгладится.
едит поли, выделяем грани нижние, говорим Crease до 1.0 в нюрмбсах.(поставил 0.29)
Этот способ не работает. У вашей модели есть поперечная сетка, при экструдировании из сплайна у верхнего и нижнего полигона этой сетки нет. Поэтому на crease модель просто не реагирует.
QuadifyMesh как раз разбивает на полигоны и что-то начинает получаться. Грани сгладить получилось, но сделать выпуклость в виде полусферы пока не выходит.
есть такое, тут уже зависит от конкретного случая, если нужно чуть-чуть, то можно. А для сглаживания тоже придется добавляеть ребер на верхней грани, с одним большим полигоном там все в какаху сгладится.
В вопросе у автора о качестве не говорится )). Пусть сам выбирает. Если на узор будет взгляд с перископа, то , конечно надо тянуть полики как в уроках.
Так у автора как раз проблема в том что сетка неравномерная, у него сверху один большой полигон без ребер. Рисунок большой - резать сетку долго. Вот и возник у человека вопрос как сделать быстро=)
Bevel там кстати натворит столько же "дел" сколько и chamfer
Нет, это не оно ) Если бы у меня была такая правильная сетка, я бы здесь и вопросы не задавал. Верхний полигон также как и нижний не имеют edges, я же писал выше. Посмотрите на скрин и найдите отличия со своим объектом.