Имеется геометрия паркета, сгенерированная при помощи floorgenerator. В diffuse слоте через multitexture я поставил набор досок.
Можно ли каким-то образом наложить бамп на весь пол как на отдельный обьект?
Другими словами, можно ли как-то сделать так, чтобы все текстуры были с одним маппингом (для каждой отдельной дощечки), а бамп - с другим (для всего пола, как отдельного обьекта)?
Попробуйте UVW map c Map Channel 2 и для текстурьі Bump так же поставить Map Channel 2. А проще наверное multitexture пропустить через color correction для бампа.
А проще наверное multitexture пропустить через color correction для бампа.
Этот способ не подойдет, ведь для бампа мне нужна совершенно другая текстура. Ну, к примеру, следы от закрывающейся двери. Или вмятины от передвинутой мебели.