Создаем новую сцену, unit изменяем на соответствующие, я для простоты расчетов выбрал 1 миллион км.
Далее лезем в википедию, и смотрим диаметры и расстояния между объектами. Тут надо внимательно, т.к. где то в метрах, где то в км, а где то в попугаях. Выставляем камеру так же на нужном расстоянии. Применяем материалы. (в данной картинке использовался scanline). Дальше надо AE ну или фотошоп по вкусу. Я выложу чистый рендер без поста. И вьюпорт.
Я вот даже боюсь предположить, для чего нужна ХДРИ космоса( вид с луны)? "А вдруг это вторжение? Космический дозор? И без предупреждения я выстрелил в упор."(с)
В таком случае, я человеку прям белой завидую. Ну, и нам всем респектище, ибо такие люди обращаются. Глядишь - и в свет выйдем. Ну, или хотя бы - в полутень)
Вы конечно шутники все))) Карта нужна для того, чтобы ее использовать в сцене на лунной поверхности для миссий Apollo. Она и источник света должны освещать сцену. Это будет анимация с разных камер. На карте нужна Земля, Солнце и немного звезд и туманностей (это уже отклонение от реальности). Она должна быть фоном. Я не специалист по 3d и делаю это однажды, поэтому и решил спросить может есть у кого или кто-то подскажет как реализовать это лучшим способом. Я понимаю что можно сделать модели Земли и Солнца. Но так как я впервые за 3DS max, то не знаю как сделать Солнце светящимся и с бликами. Я предполагаю что еще можно поставить полусферу или сплайн круг вытянуть или цилиндр и наложить текстуру на внутреннюю сторону. Но опять же нужно скорее всего сделать раскладку текстуры, это я могу, но я не знаю как ее потом накладывать в редакторе материалов или...поэтому и спросил у знатоков)
Она и источник света должны освещать сцену... Я не специалист по 3d и делаю это однажды... будет анимация
Вас троллят потому, что вы не понимаете, и проблем себе создаете выше крыши, да ещё и анимация.
Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля, звезды, блики, гало-шмало. Так просто быстрее и проще.
Даже, если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях, карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.
Она и источник света должны освещать сцену... Я не специалист по 3d и делаю это однажды... будет анимация
Вас троллят потому, что вы не понимаете и проблем себе создаете выше крыши, да еще и анимация.
Всё фейкуется с помощью ИС, никаких солнц, планет и звезд. Сохраняется в секвенции пнг и в пост продакшене клеятся Солнце, Земля и звезды. Так просто быстрее и проще.
Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны.
Я понимаю что меня троллят) Ничего страшного и я знаю что я ничего не знаю) Вам спасибо за совет. Из того что вы сказали я понял только это - Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны. :)) Вот если бы первый абзац мне сказали на обывательском языке, я был бы очень рад и благодарен)
Из того что вы сказали я понял только это - Даже если не трогать всякие AE, то моделите объекты в пропорциях карту на "небо", всё исключая из просчёта кроме поверхности Луны. :)) Вот если бы первый абзац мне сказали на обывательском языке, я был бы очень рад и благодарен)
Поищите в гугле уроки. Вам же тут будут пересказывать основы.
Делайте всё визуализатором Skanline. Моделите кусок поверхности Луны, рисуете шарики Солнца и земли с текстурами, исключаете объекты из просчета, ставите один источник света внутри модели Солнца. Ставите камеры.
Имхо, до анимации дело не дойдет, сожалею. Если есть коммерческая выгода, наймите человека. Если нужно, наймите. Вы не сможете перепрыгнуть к анимации через азы, никак.
Спасибо! Но анимация уже почти готова. Я сделал в Зибраше поверхность Луны в соответствии с реальной картой (участок выгрузки apollo 11 140 на 140 метров на сайте NASA), сделал текстуру в фотошопе. Я сделал объекты apollo 11 (модуль, камеру, флаг, сейсмограф, отражатель). Сделал для них текстурные раскладки) Я сделал путь камеры с помощью сплайна и настроил камеру, свет и врей. Это все дело я анимировал и сделал черновой рендер. Также я сделал HDRI карту и поставил ее с помощью vrayHDRI. Но вот именно последнее действие я не смог довести до ума и не нашел уроков в интернете. Спасибо вам за совет. Я обязательно сделаю как вы сказали, к тому же многие мне так советовали сделать.