На мой взгляд, смысла нет от слова совсем. Подавляющему большинству клиентов достаточно среднего уровня. Если Вы думаете, что создавая визы уровня Парамаунт Пикчерс, будете иметь доход уровня Парамаунт Пикчерс, то у меня для Вас плохие новости )
Но повышенный прайс же на чем-то же строится, как я поняла из вышесказанных комментариев - на скорости...
Смотря сколько вам лет, нужна ли вам работа вообще, может вы, обеспечены и просто хотите картинки красивые создавать чтобы вам и всем нравилось. Здесь люди разношерстные. У всех свой путь. От работы только деньги нужны по сути, ну и хорошо бы чтобы нравилась
не крутой визер - но пару моментов - бэк слишком пиксельный, и плинтуса немного странные который выходит с кухни один, в коридоре другой и они еще и встречаются потом... А в целом норм визы, работайте, практика лучший учитель
Спасибо, за ваш комментарий
Цитата Капустка:
Ну всё - настрощали . Почитал ветку, хоть самому бросай.
есть ли вообще спрос на супер красивые реалистичные визы
В интерьерах точно нет. Там в приоритете всегда скорость. Хотите делать "аварды" ищите себя в рекламе. Мебельные каталоги, наполнения сайтов, предметка и т.д.
Уровень работ достаточный для большинства запросов на рынке,абсолютного большинства.На этом можно и остановится.Остальное само придет.
Как думаете много ли смысла стремиться к аля художественной реалистичной визуализации, на нее вообще есть спрос или выгодна только текучка
Стремится то можно,иногда что то и для души нужно делать,иначе работа опостылеет,учитывая то что вам придется делать много разной текучки малоэстетичной неизбежно.Спрос на художественную визуализацию я думаю есть в каких то пафосных студиях,но их мало .И не факт что там больше денег получится заработать.Но если вам нужно реализовать себя как великого визуализатора,аля Бертран Бенуа,то что делать,охота пуще неволи,один раз в жизни попробовать можно.
Смотря сколько вам лет, нужна ли вам работа вообще, может вы, обеспечены и просто хотите картинки красивые создавать чтобы вам и всем нравилось. Здесь люди разношерстные. У всех свой путь. От работы только деньги нужны по сути, ну и хорошо бы чтобы нравилась
Было бы неплохо просто рисовать красивые картинки, но реальность сурова и работа нужна, мне 23 годиков, пост превратился в бесплатный сеанс психотерапии ес
Уровень работ достаточный для большинства запросов на рынке,абсолютного большинства.На этом можно и остановится.Остальное само придет.
Как думаете много ли смысла стремиться к аля художественной реалистичной визуализации, на нее вообще есть спрос или выгодна только текучка
Стремится то можно,иногда что то и для души нужно делать,иначе работа опостылеет,учитывая то что вам придется делать много разной текучки малоэстетичной неизбежно.Спрос на художественную визуализацию я думаю есть в каких то пафосных студиях,но их мало .И не факт что там больше денег получится заработать.Но если вам нужно реализовать себя как великого визуализатора,аля Бертран Бенуа,то что делать,охота пуще неволи,один раз в жизни попробовать можно.
Спасибо
Цитата wosserOne:
Цитата Roman_Zh:
Можно не цитировать с картинками? А
научите цитировать а? ну что это такое рил?
Блин, я в первый раз что-то пишу на форуме, извините что как дебилоид цитирую
Всем большое спасибо за комментарии и глубокий проф ананиз)
Я, как дизайнер интерьеров ранешний, могу сказать наверное, что визуализатор - это просто технически очень подкованный спец. Но как правило с оч слабой художкой и пониманием дизайна. Это светопостановщик, технический специалист, не более. И Ваше желание - делать крутые визы - это желание идти не сначала а с конца. Потому что невозможно делать классные работы, если сам дизайн, ракурсы, концепт света - фуфло изначально. А крутые дизайны вам НИКТО не будет делать на текучку. Это авторские работы. Ну вы и сами в курсе. Там труда и главное ТАЛАНТА в разы надо больше чем в просто хорошем ВИЗе!
Ну выставят вам картинку на чепуховый дизайн и что? даже просто ошибки в проектировании но с хорошим ВИЗом это будет смотреться ублюдско и непрофессионально.
А так, да, как верно сказали выше - это нишевая какая-то история. Это еще надо искать кому это надо и кто за это будет платить!
Я единственный момент могу увидеть в этом (коммерческий), что Вы оттачиваете свой уровень дизайна до невыразимой охрененности и потом делаете какие-то свои проекты чисто как презентации там где их можно дорого продать. но это попахивает ХОББИ! а не работой! но интерьер это не только художественная составляющая а ещё и технический конструктор. Нужно ещё и в этом двигаться...
От работы нужны деньги. Если прям сильно нравится 3д и хотите потешить свое ЧСВ отделите мух от котлет, для достижения внутренней гармонии.
Цитата grdesigner:
Если нравится 3д, делайте в свободное от работы время проекты для души. В коммерческих проектах всегда что то будет не устраивать.
Вот! Даже не знаю чего добавить. Видимо только то, что работа в этом случае не обязательно должна быть связана с 3Д, Просто эффективный способ добычи денег, что бы было больше свободного от работы времени.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3978
Москва / Дубай
Как это ни парадоксально, качеством аварда заработаешь меньше, чем средним уровнем, достаточным для клиента. Потому что работу среднего уровня ты сделаешь за единицу времени и заработаешь N денег. А чтобы дальше довести эту работу до аварда ты потратишь еще столько же времени, а денег получишь больше всего на 20-30%.
Самый хороший способ начать хорошо зарабатывать - это стать лучшим в какой-то очень узкой нише вместо того, чтобы стараться быть дженералистом, который умеет всё, но на уровне остальных.
Например, стать лучшим визуализатором интерьеров по ТЗ на словах. Если все визуализаторы вокруг хотят работать только по подробным чертежам, а ты сможешь давать результат по заданию уровня «давай сюда поставим стол как прямоугольный белый из Икеи, но только круглый, на пяти ножках и теплого желтого цвета с холодным оттенком», то к тебе выстроится очередь из дизайнеров, которые привыкли так работать, и они будут платить тебе в три раза больше, чем за обычные визы.
Или научись делать лоуполи-модели архитектуры с запеканием света, немного разберись с движками Яндекса, и делай модели для Яндекс.Карт, беря по 100-200 тыс за модель. Они сейчас трёхмерят всё, что можно, и объем заказов очень сильно превышает количество исполнителей, которые в теме.
Или стань лучшим моделлером генпланов для экстерьеров, их сейчас тоже жесткий дефицит.
Или научись делать суперконцептуальные рендеры, когда по трем эскизам на салфетке, полученным от дизайнера или архитектора, ты на следующий день выдашь три хороших рендера без детальной проработки, но понятно и точно показывающих разработанную концепцию. Такие запросы просто пачками приходят в основном от небольших архитектурных бюро.
Ну и дальше в том же духе. Есть куча ниш, где не хватает спецов, а к имеющимся очередь на месяцы, но все почему-то упорно лезут в рендеры обычных массовых интерьеров, где потом пытаются передемпинговать демперов.
Почему дизайнеры в принципе обращаются к визуализаторам
Потому что технически это 2 разных направлениях.
Диз придумал, набросал эскизы и аппликации, а заказчик хочет видеть картинку, а большинство дизов даже плохонькую выдать не могут, и идут к визам за 300р/кв.м. и ждут эффекта вау..
Цитата ershovkina:
Но повышенный прайс же на чем-то же строится, как я поняла из вышесказанных комментариев - на скорости...
больше на социальной составляющей, как уже ответили.
Цитата a.k_3d:
Мебельные каталоги, наполнения сайтов, предметка и т.д.
Над своим продвижением и поиску заказчиков, над умением продать себя (как художника))) и продавить свой прайс.
Согласен, всегда говорю, для зарабатывания денег решающую роль играют не твои знания и навыки, а то как ты их умеешь продавать. а ещё лучше продавать чужие знания и навыки.