Было бы неплохо просто рисовать красивые картинки, но реальность сурова и работа нужна
У вас отличные картинки, не считая некоторых деталей, часть из которых уже описаны выше. Вопрос только в том, сколько времени на это потрачено и какой из этого выхлоп - и позволяет ли он не только получать удовольствие от работы, но и кормит ли.
Осталось найти с десяток периодически/постоянных заказчиков, а дальше будет работать сарафанное радио.
Вот мне тоже кажется что там денег плюс-минус как в обычном визе. Если сравнивать виз среднестатистических квартир с визом продукции среднестатистической фабрики.
Взгляните на ситуацию со стороны дизайнера. У него есть клиент, есть дизайн, нужен виз. Бюджет уже определен, среднее качество виза устроит. Какой смысл ему искать более качественный виз за повышенный прайс? Можете назвать хоть одну причину? Я - нет
Вы можете сказать: но он же может заранее заложить в бюджет повышенный прайс, чтобы получить виз более высокого уровня. Может. Только снова вопрос: зачем? Какой дополнительный профит он получит? Никакого. Скорее наоборот, т.к. более дорогой виз будет труднее продать клиенту.
Взгляните на ситуацию со стороны дизайнера. У него есть клиент, есть дизайн, нужен виз. Бюджет уже определен, среднее качество виза устроит. Какой смысл ему искать более качественный виз за повышенный прайс? Можете назвать хоть одну причину? Я - нет
Вы можете сказать: но он же может заранее заложить в бюджет повышенный прайс, чтобы получить виз более высокого уровня. Может. Только снова вопрос: зачем? Какой дополнительный профит он получит? Никакого. Скорее наоборот, т.к. более дорогой виз будет труднее продать клиенту.
Все все поняла остаюсь в дизайнее
Цитата Катерина135:
Цитата ershovkina:
Полтора года дизайнер Хочу уйти в визуализацию интерьеров
Обычно наоборот. Денег не надо?
не люблю эти грязные бумажки, могу вам переводить, кстати
Цитата v01ce:
Цитата ershovkina:
Было бы неплохо просто рисовать красивые картинки, но реальность сурова и работа нужна
У вас отличные картинки, не считая некоторых деталей, часть из которых уже описаны выше.
Вот мне тоже кажется что там денег плюс-минус как в обычном визе
Спросим у ТС через пару лет, если таки колею сменит, поделится опытом. Заказчика, готового платить много за максимальный реализм я не встречал. У меня обычно заказчик делится на 3 категории:
1. Хочу дорохо-бохато, но плачу с гулькин нос
2. Понимаю, что работа должна оплачиваться, но оплата не выше средней по рынку
3. Делаю одолжение, что плачу столько, сколько мы договорились, но компостирую мозги допоследнего.
И как уже озвучено кем-то, подъём ценника может иметь место чаще всего в категории №2: либо в случае, когда контакт с заказчиком уже давно налажен и в данном случае работает социальная психология, либо в случае, когда этой же категории нужно срочно. Остальные в рамках статистической погрешности.
деньги не от качества виза, а от места сидения визера зависят
Деньги зависят от софт-скилов, т.е. умения продавать в широком смысле этого слова. Мне этот подход не близок, но я знаю довольно много примеров, когда люди продают среднее качество за высокий прайс. И это не только 3d касается. Вот они да, они обычно при деньгах
ну то да, главное вертеться в кругах где деньги есть, среднего качества виза будет достаточно. А можно пылинки и отпечатки пальцев на стекле моделировать за гроши, где то на унитазных проектах
Полтора года дизайнер Хочу уйти в визуализацию интерьеров
Обычно наоборот. Денег не надо?
Эт ещё надо посмотреть, кто больше получает. Ну и не всем нравится сидеть делать коллажики, пытаться втюхать заказчику шляпу с которой у тебя процент, потом ведомости, экселевские таблички и прочее.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3980
Москва / Дубай
Цитата Predator84:
ну то да, главное вертеться в кругах где деньги есть, среднего качества виза будет достаточно. А можно пылинки и отпечатки пальцев на стекле моделировать за гроши, где то на унитазных проектах
В этом плане незаменим офис любой большой архитектурной или дизайнерской компании.
Если там не просто протирать штаны за зарплату, а активно вджобывать и общаться с коллегами, то за пару лет можно наработать отличную базу для свободного ухода на фриланс. Зарплата в этот период тут даже вторична, важнее выбирать наиболее разностороннюю и активную на рынке компанию.
Люди имеют свойство часто менять работу и мигрировать между разными бюро. Соответственно, через несколько лет у тебя уже будут знакомые в большинстве компаний на рынке.
Чтобы потом иметь проблемы и поставить крест на сарафонном радио? Так рассуждают люди, которые вообще не понимают, как работа выстраивается с заказчиком.
Цитата sorter:
ведомости, экселевские таблички и прочее.
Да, это работс, которая оплачивается соответственно. Платят на за картинки и не за спецификации, а за ответственность, которую ты на себя берешь. Потому что спрос за каждую лампочку, которая перегорит, будет с тебя. И ответственность стоит денег, а не картинки.
Да, это работс, которая оплачивается соответственно. Платят на за картинки и не за спецификации, а за ответственность, которую ты на себя берешь. Потому что спрос за каждую лампочку, которая перегорит, будет с тебя. И ответственность стоит денег, а не картинки.
Обычно так начальство аргументирует мою низкую зарплату,ты визер ни за что не отвечаешь,тебе легко жить,ты вообще практически тунеядец,как мы тебя только терпим.Посмотришь на дизайнеров,целый день ха-хи-хи,кофе с печеньками,вдохновляются и настраиваются.А тут двигаешь унитазы по вьюпорту целыми днями,света белого не видишь,лето пролетело я и не видел его,утром на работу,вечером с работы уже темнеет.Так и живем,на этом и стоим.
В этом плане незаменим офис любой большой архитектурной или дизайнерской компании. Если там не просто протирать штаны за зарплату, а активно вджобывать и общаться с коллегами, то за пару лет можно наработать отличную базу для свободного ухода на фриланс.
Просто из любопытства хочу уточнить, если это не секрет конечно. Сколько человек прошло через твой офис, и сколько стало успешными фрилансерами? Дело в том, что если, например прошло тыщу человек, а успешным фрилансером стал ты один, то это так себе статистика ) А вот если, например, каждый третий, то тогда да - это железобетонный аргумент.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3980
Москва / Дубай
Цитата Denis_21:
Просто из любопытства хочу уточнить, если это не секрет конечно. Сколько человек прошло через твой офис, и сколько стало успешными фрилансерами? Дело в том, что если, например прошло тыщу человек, а успешным фрилансером стал ты один, то это так себе статистика ) А вот если, например, каждый третий, то тогда да - это железобетонный аргумент.
Ну тут же от желания зависит, а не просто сухая статистика. Из 20 человек в отделе в среднем 17-18 сидят от звонка до звонка и молча делают тот объем работы, который им дают. Естественно кроме ежегодной индексации зарплаты они ничего не добиваются.
И только пара человек активничает, пытается придумывать что-то неординарное, пристает с вопросами, активно общается с архитекторами, готовы по собственной инициативе поработать чуть больше, чтобы добиться более крутого результата и т.д. Такие вырастали практически все. Двое уехали работать за границу, несколько человек успешно ушли на фриланс и работали в том числе и на моих проектах, некоторые ушли на повышение в другие компании, а один стал руководителем отдела, когда я ушёл.
Ну т.е. условно только 10% работников стремятся к тому, чтобы вырасти. И собственно, почти все на моей памяти этого добились.
Посмотришь на дизайнеров,целый день ха-хи-хи,кофе с печеньками,вдохновляются и настраиваются
так идите тоже в дизайнеры, тут же красной икрой намазано. потом пообщаемся.
вы ж сейчас как теоретик рассуждаете, ну и смысл такого диалога? вот будет практика, тогда будет что сравнить.
Цитата olegen:
А тут двигаешь унитазы по вьюпорту целыми днями,света белого не видишь
к батареи приковали? вы ж сами заняли позицию униженного и оскорбленного, вокруг все ниче не делают, да деньги в легкости имеют, один вы работаете без отдыха. Серьезно? и куда вы с такой жизненной позицией пришли, расскажите?
Цитата olegen:
Так и живем,на этом и стоим.
ну так стойте дальше, кто ж вам запретит то. грустно. но это ваш выбор
Цитата olegen:
ты визер ни за что не отвечаешь,
ну так расскажите, за что вы отвечаете?
за что я отвечаю, у меня на 30 страницах договора и еще столько же в допах. я визить перестала ну может пару лет, как. и вы хотите мне рассказать, как тяжко унитазы двигать? так я в максе работаю. т.е получается, что к вашим навыкам работы в максе (пусть даже выше уровнем, чем мои) я имею еще стопятсот навыков.
и что вы хотите мне доказать? как вам тяжело? так я знаю этот путь. а вы путь дизайнеров не знаете на практике, зато иллюзий вагон.
вот читаешь подобное, и такое ощущение, что пишут маленькие обиженные детки.
Чтобы потом иметь проблемы и поставить крест на сарафонном радио? Так рассуждают люди, которые вообще не понимают, как работа выстраивается с заказчиком.
Цитата sorter:
ведомости, экселевские таблички и прочее.
Да, это работс, которая оплачивается соответственно. Платят на за картинки и не за спецификации, а за ответственность, которую ты на себя берешь. Потому что спрос за каждую лампочку, которая перегорит, будет с тебя. И ответственность стоит денег, а не картинки.
Да куда мне рассуждать о работе дизайнера, я ж второй день работаю в этой сфере. Катерин, дёрните кофейку и смиритесь с новостью, вы не единственный проф .дизайнер на этом форуме. Понимаю, шок, но надо как-то это пережить. Тут вообще ничего не очевидно. Рассуждения от вас в духе "я получаю лям и все дизайнеры получают лям, а все визеры крохи со стола подбирают". Новый жизненный панч - у всех судьба складывается по разному и визер работающий на себя или в хорошей студии может зарабатывать больше, чем несчастный дизайнер перебивающийся двушками в ЖК эконом класса. Это всё нужно учитывать. Если рассуждать позитивно, то будет очень больно, когда настанет момент ожидание/реальность. Можно возненавидеть заказчика, который за три рубля все мозги вынес, а может быть, что будешь сидеть за 600-700 р делать свои 300 квадратов в месяц и кайфовать. Спрос за лампочку? Если ты комплектовал объект, то задаётся вопрос поставщику и поставщик решает вопрос по гарантии, если нет, то это вообще не твоя проблема. Не надо пытаться меня удивить значимостью дизайнера и его зонами ответственности. Я прекрасно знаю обе кухни и в курсе как визеры делают тридешки на основе ребусов, которые шибко занятые дизеры выдают с пятого на десятое, и как потом архитекторы тихо матерятся видя очередные нарисованные ниши в зоне несущих конструкций.