нужна критика по матам (экстерьерный автопарк)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
решил таки обновить полностью автопарк для экстерьерных рендеров и отказаться от эверовских автомобилей
весь день мучаю мат автоэмали, но вот не могу понять - получился мериновский черный цвет или нет
пытаюсь настроить маты, чтоб хорошо смотрелись при любом положении солнца
ну и по другим матам, если кто, увидит недочеты - буду рад критике и советам
чистый рендер без поста

ПС: по геометрии просьба не критиковать, модель сканированная (Forza)

0001_RGB_color_0000.jpg0001_RGB_color_0001.jpg0001_RGB_color_0002.jpg0001_RGB_color_0003.jpg
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Оличные рендеры

ток вот мат решетки радиатора ток в глаза бросился) что слишком матовый на мой взгляд или это отрпжает так странно
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
flemming086
как теперь решетка и хром?

0001_RGB_color_0000.jpg0001_RGB_color_0001.jpg
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
вот ща небо отражается)) хочется так





series_photo_19304.jpg
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
отражения по строже бы сделать) и тогда будет норм) это же хром, должен отражать сильно по сути
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
xpp_nd_ruphus
Лака не хватает, т.е. отражений, смени окружение, плохо просматривается нижняя половина машины, вот на примере flemming086 - хорошо видно.
И попробуй искру добавить в краску.
Карпейнтом, флейксом или обычным виреевским матом делаешь?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
ygoryan
делаю вирей блендом в базе вирейский мат черней сильно размытый с минимальными отражениями, и слой отражающего мата с фаллофом на рефлекте
ща попробую карпейном сделать

а пока вот добавил вторую машину, чтоб хром был более понятен

0001_RGB_color_0000.jpg

UP и еще для боковых отражений поставил
0001_RGB_color_0000.jpg
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 119
Москва
Материал лака простовато смотрится, "глубины" цвета ему не хватает. Не металлик он будто. На фото между фарой и колесом очень хорошо это видно. И кромка задней стойки, багажника и крыши аж светится (на фото)).
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
вирей карпейнтом вот что получилось, но вот с его флейксами ничего вразумительного не выходит

0001_RGB_color_0000.jpg
Untitled_1.jpg
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Гряз и пыль неплохо добавит реализьму. Краска норм
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А по мойму даже гуд(последний скрин) скажи мне что это фото даже и поверила бы. А вот фарки чуть по контрастнее хочется. Хотя в пасмурную погоду они бы так и выглядели.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
ЛисаКот права, прям как фотка! но хром все равно не тот) хоть убей



Выложи мат посмотреть
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
у мерина цвет не черный, а иссиня-черный. добавь процентов 5-7 синего. получишь контрастный.
еще обратил внимание: у тебя цвет чешуек в материале серый. сделай темно-синий. на фото это видно, размытость подними у основного слоя
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а хром на решетке страдает из-за геометрии. На фото движущей машины решетка имеет грань, перегиб и чуть плавный переход к краюhttp://clip2net.com/s/5iZLbU   , у автора такое ощущение что просто плоски плейнhttp://clip2net.com/s/5iZNIY  
ЗЫ сразу можно разницу на фарах увидеть.(стекло)
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
в догонку ЛисаКоту: там еще горизонтальные части решеток внутрь уходят, в модели этого нет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
вот оригинал мерса
http://www.autoblog.nl/gallery/0_Reviews/Mercedes-Benz/S63_AMG_2010/mercedes_s63_011.jpg  
у него решетка плоская почти

а вот мат
image.jpgimage.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
По мне - так все хорошо, если совсем допиливать до фоторила, то нужно добавить много пыли на покрышку, потому что на заднем бампере есть пыль, и насыщенность стопаков увеличтить, а то из-за отражений красный выцвел.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 118
Quote:
Гряз и пыль неплохо добавит реализьму. Краска норм

Если машина только после покраски, вся светится и сияет, её хирургическая чистота уменьшает ей реализм?

Пыль тут вообще не причём, собственно как и некоторое несоответсвие с оригиналом. Человек видит не деталями а образом, потому бывает нарисованное куда реалистичнее смотрится чем какая либо визуалазация.

Не хватает лака и глубины отражения, сейчас она покрыта каким-то мутнейшим лаком. Я авто не визел, не любитель заниматься ручным 3Д сканированием, но вроде здесь не хватает бленда через шеллак.
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Откровенно говоря я так понимаю портит все хдрка очень низкого качества. Она слишком размытая. Поэтому и отражения размываются. Надо искать высокого разрешения. Тогда все отражения станут четкими и звенящими. Ну и колор баланс надо увести конечно в какую нибудь сторону. Уж больно нейтральная атмосфера.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
Quote:
Quote:
Гряз и пыль неплохо добавит реализьму. Краска норм

Если машина только после покраски, вся светится и сияет, её хирургическая чистота уменьшает ей реализм?

Согласен, но человек пишет, что обновляет автопарк для экстерьерных сцен. Много у нас на улицах авто после покраски?
Читают эту тему: