cactusss
ну во-первых они мегатяжелые, а во-вторых маты у них настроены откровенно криво
а например вот эта моделька s класса имеет всего навсего около 300 тысяч треугольников, против эверовских 1.5-2млн
да и с фарами у эверов беда, если использовать их через прокси, поскольку у эверов все сделано дисплейсментом, а у этих моделек для фар оч грамотные текстуры, которые можно и для бампа и для рефлекта и для рефракта использовать + есть карты светимости для всех элементов фар, если например нужен ночной вид, а честными способами грамотно засветить фары - проблема
Кстати вот интересный вопрос. Когда вставляешь в окружение хдрку есть ли возможность настраивать радиус той сферы в которую она вписывается? Просто очевидно что отражения с расстоянием размываются. И если допустим машина стоит в чистом поле то домик который будет в трех километрах от нее будет отражаться весьма расплывчато. А вот другая допустим машина которая рядом - четко. Так вот как-то можно менять радиус сферы?
Mikerus
причем здесь дальность?
ХДРИ это растровая карта, как ее сфоткали(обработали) такая резкость и будет(максимальная)
Но если очень хочется поиграться с радиусом: натяни ХДРИ на сферу с самосветом. xpp_nd_ruphus
на всяк случ, вдруг недостача))) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2352058
ygoryan
да не, дошевскими продуктами принципиально не пользуюсь, все что они делают - редкостная гадость низкокачественная, а машинки я специально на плоскость с асфальтом ставлю, чтоб потом сюрпризов не было с матами при мердже в сцену, по той же причине и сделал такую простую сцену, ибо если в ней маты будут играть, то играть они будут в любой сцене
В общем работы над шейдером ещё достаточно И обрати внимание на колеса, можно дселать резким фаллоффом по оси колеса, чтобы на протексторе была пыль, как говорится - мелочь, а приятно.
MpaKo6ec
там холодного добавлять не пришлось, у меня просто баланс белого был сильно выкручен, поставил d50 и стало вроде норм по цветам, а серый еще подкорректировал
MpaKo6ec
с пылью на протекторе попал?
на мат покрышки через вирей бленд положил мат без отражений на диффузе фаллофф в темный цвет нойз вытянутый
маты смешивал через градиент радиальны
а вот то, что на диффузе у мата пыли
Grata2
вы тут по-моему единственный, кто разницы не видит
так лучше, добавь чуток отражений на резину и будет норм.
Заодно обрати внимание на четкие отражения в краске, я бы сделал глосси самым минимальным.
И еще, я не уверен, но мне кажется, что стоит добавить анизотропию в краску(правда она усилит глосси).
Покажи скрин мата краски
....А попробуй сделать глосси через фалауф. Фронтальный чисто белый, а на спаде чуть размытый(245-250) и поиграй ИОРом
(судя по фоткам, отражения под углом начинают размываться)
xpp_nd_ruphus, да пыль хорошо легла. Резину надо чуть менее размытую. По поводу лака, в принципе сама его поверхность очень гладкая, но из-за мелкого зерна на краске она чуть размывает, это не тоже самое что глосси, там крупонсть другая, глосси можно смело 1 оставить, но подловить мелкодисперсный шум на бампе лака. МОжно и без этого, тут от крупности зависит, для общих планов необходимости нет.
И сделай тесты с разными хдрками, шейдинг должен адекватно смотреться с любым окружением, без сюрпризов. Для тестов лучше хдрки предварительно нормализовать по интенсивности, т.е. каждая карта должна в сумме давать света единицу. Тогда не придется никакие мульты на домлайтах подкручивать.
Сейчас в принципе для экстерьера волне достаточно, я бы ещё маску рефлект окклюжена высчитал и по ней в посте подрулил, чтобы дать блик контрастнее.