freezemaximus
так я не хочу на этом заработать) просто хочу доброе дело сделать, тем более, что над матами работа то коллективная была в теме и дальше будет) и настройкой этих моделей я занимаюсь в свободное время, для меня это скорее как хобби, когда отдыхаю от рабочего процесса.
либо как вариант - можно сделать раздачу на том же рутрекере, так по крайней мере удобно будет всем, поскольку к нему доступ есть почти у всех и регистрация там не такая замороченная, как на домейне и персии
xpp_nd_ruphus, для доброго дела, можно на mega.co.nz создать себе аккаунт, получить 50 гигов, а там уже сделать папочку и ссылку на неё выложить, у людей будет туда доступ на скачку, а ты сможешь всегда что-то добавить и что-то убавить.
Модели лучше упаковывать по каждой машине в отдельный архив, так что в нутри будет лежать файл машины и тут же папочка maps c текстурами. Т.е. в каждом архиве сцена и необходимый набор текстур. Чтобы не париться с именами, можно все переименовывать по индексу моделей.
В таком случае можно все машины хранить на винте в виде архивов, а не кучи файлов, и при необходимости в тоталкоммандере порсто из нужного архива копируешь весь комплект в текущий проект. А кому надо себе все распакуют и будут так вставлять без копирования в проект.
xpp_nd_ruphus
На рутрекере будет самый удобный вариант.
По компоновке базы: может сделаешь все текстуры в одну папку, чтобы не было копий.
Например бампы колес, необязательно всем моделям иметь уникальные, пару-тройку на всю базу, все равно их в экстерьерных видах не видно.
Вот парочка для коллекции:
xpp_nd_ruphus, доступ будет у всех у кого будет ссылка. Там идет ссылка срузу с кодом или ссылка отделньо от кода, сам выбираешь. т.е. ты можешь запостить ссылку, а коды выдавать, а можешь сразу все полный линк выложить, тогда доступ будет у всех.
ygoryan, так можно, но когда все по архивам разложено (пусть даже с копиями текстур), то удобно просто брать нужный арзив и вываливать в папку сорсов по проекту. Плюс будет куча архивов, аля каталог, ты скачиваешь нужную машинку и уверен что с ней все есть и одновременно нет ничего лишнего, т.е. каждый архив полностью самодостаточный.
Ну илиможно кстати текстуры не переименовывать, а так чтобы имена одних и тех же текстур были одинаковые. Тогда если при распаковке все валить в одну папку, то просто поверх заменяешь или пропускаешь, и не паришься.
MpaKo6ec
Скачал каталог, текстуры а потом качай из каталога нужную модель и добавляй к себе в сборник(asset tracker на панели, должен быть у каждого уважающего себя качка))) xpp_nd_ruphus
обязательно сбрось все пути
ЗЫ:Хотя по большому счету, там текстур - раз, два и обчелся)))
ygoryan
там под каждую модель набор минимум из 4-5 текстур индивидуальных, задам им уникальные имена, когда буду выкладывать, в оригинале названия текстур для всех моделей идентичны
залил первую модельку
скажите качается или нет и нормально ли открылась моделька? все модельки будут в 2011 максе, первая c63 amg black
Спасибо большое за модель и за труд!
Я за архивы, для хранения - намного удобнее именно в архивах и PDF, если будет. Скопировал архив в проект, распаковал и готово. Да и качать с Mega удобнее архивами.
YN3
надо будет заморочиться сделать пдф, но не общий каталог, а отдельный под каждую марку авто
еще там сделаю отдельную папку, где будет храниться матлиб с разными лкп и резиной
xpp_nd_ruphus
отличный результат! давай отрендерю тебе облёт в 360 градусов. Интересно как будут смотреться блики и всё остальное "в анимации". (если не возражаешь
странный файлообменник. предложил обновить оперу, хром не качает, слил эксплорером.
огромное спасибо! модель супер!!!
Да не файлообменник это по сути, а очень классное облачное хранилище У меня хром и не было никаких проблем, необычно само скачивание, он файл в какой-то свой буфер на странице сначала качает, а потом дает возможность выбрать, куда сохранить.
xpp_nd_ruphus
Кстати, забыл написать - твоя модель, после мерджа, когда назначишь все текстуры - начинает притормаживать после рендера.
Хз почему, я так и не понял.