Нужна помощь: материал плитки

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Очень нужно создать вот такую плитку. Помогите, плиз, очень надо.
Пробовала пробовала накладывать просто текстуру на бокс, получается ужасно.
Потом смоделила плитку и применила к ней мат с дисплейсом, тоже не вариант.
Или может кто подскажет где такую готовую взять.
Хэлп!!!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Такой результат устроит?
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=7547  
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Плитка хорошая, можно попробовать. А какие настройки лучше покрутить чтобы добиться такой глянцевости как на фото. А еще не получается сделать такой рваный край
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Quote:
А какие настройки лучше покрутить чтобы добиться такой глянцевости как на фото.
reflect, как не пародоксально. наверное примерно 150;150;150 refl.gloss. тоже, попробуйте 0,9-0,85

судя по фотке там еще и карта на рефлекте, то есть основное отражение примерно то что я написал выше, а выбоины не отражают, имхо

рваные края можно сделать по-разному, начиная геометрией и заканчивая вручную нарисованными масками в шопе, все зависит от поставленной задачи, можно даже процедурными картами попробывать на гранях.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Делайте 2-3 плитки геометрией,Рвите и мните края так чтобы они не были похожи друг на друга и раскладывайте спонтанно... все равно лучше чем геометрией не сделать...Удачи!
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 81
плитку смоделируйте боксами или через чамфербокс а потом приаттачьте одну к другой и примените модификатор нойз после этого в параметрах его поменяйте значения и в превьюшках будет видно как видоизменяются края -они станут неровными...удачи!
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
Тоже нужно было сделать похожую плитку,спасибо Сидоровичу подсказал)))архинтериорс волум 11,сцена 6,только текстуру на диффуз в шопе подправить


gGLfS.jpg





4CKwS.jpg
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
А у меня как раз ее и нет Может кто поделится?
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
kmg3r.jpgkmOZr.jpgy3EV9.jpg Пользуйтесь пожалуйста,и + в репу... Только все равно геометрией в тысячу раз лучше...Удачи!
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
В другой теме Nailgun писал про плагин F-Edge. Им вроде должны получаться такие рваные края. Я его скачала, установила, но так и разобралась как им пользоваться.
Может кто подскажет. На сайте я не нашла подробного урока и в инете тоже. Везде просто описание краткое.
А тему мою удалили из форума
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=117&Itemid=85 

можно обойтить vrayDirt в бампе, с картой нойз
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Наиль, спасибо, но этот сайт я видела.
Не совсемм поняла при чем здесь dirt, ведь мне надо сделать рваный край плитки.
А настроить f-edge я так и не смогла у меня грани как были острыми такими же и остались. И как сделать этот шум о котором говорится в статье не понимаю
Заказчики хотят именно такую плитку, да вообще мне самой она нравится, поэтому хочется сделать 1 раз, а потом аользоваться и с другими делиться

lDQ19.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13919
Уфа
нормал бамп, текстура.. дисплейс..все перепробовали?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
d-dress
вообще в настройках почти любой текстуры есть noise
я делал как-то плитку с неровными краями и хватило только tile с этим noise

dirt - это я к тому, что он может разместить неровности точно на краях плитки. Но она должна быть геометрией и края придётся скруглить вручную
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Вот что у меня получается.
Сама плитка геометрия. В одном из вариантов швы большие, не обращайте на это внимание


zIe4S.jpg

zIgA0.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ставишь сверху ортогональную камеру, снимаешь Z. Кидаешь в фотошоп, дистортишь каким нибудь фильтром типа frosted glass. Прячешь геометрию, вместо нее ставишь плейн и дисплейсом давишь по полученной карте.

А можно все геометрией зашарашить.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Не, я предпочитаю работать с геометрией, т.к. мне кажется она корректнее. И рендерится вроде быстрее. Поэтому нужен настроеный мат.

Ребят, ну может кто-то поможет с плагином-то. Или матом поделится настроеным
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ага, и каким образом вы собираетесь материалом ломать ровные края геометрии кроме как не дисплейсом?
Если просто промапить и покрасить нарисовав рваный край, но оставить в геометрии прямой, так наверно очень корректно будет?

нравится геометрия, сделайте геометрией рваные края и расставте плитку инстансно.

Нету в вирее волшебного шейдера который так геометрию правит, или дисплейс или руками - это если "корректно" надо)))
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Ну а как же тогда вот эти вещи, по-моему вполне нормально смотрятся.
Это с помощью F-Edge. Только я так и не смогла его настроить ((


BNFQr.jpg

BNIkA.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
d-dress, ага особенно левый, правый и нижние края, ну прям очень "рваные". Как маленькие, сами то не видите.
Читают эту тему: