Уважаемые форумчане! Работаю в cinema c4d, а при экпорте в любой формат, совместимый с 3dmax, в большинстве случаев слетают материалы. Что я только не делаю, но и fbx и obj и dxf все получается с пластиковыми материалами.
Пожалуйста, помогите настроить эти материалы в 3dmax чтобы можно было добавить модель в базу. Фото модели прилагаю. С меня огромное спасибо и +)
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
Может немного не по теме, подумываю перейти с 3Dmax на cinema 4d. Сложно ли перестроиться и много ли проблем с совместимостью этик пакетов (модели для макса подходят ли к синеме)? А решение Вашего вопроса мне тоже интересно.
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Скорей всего материалы перенастраивать прийдется в max. Некорые материалы сохраняются если экспортировать в 3ds, но там сетка в Mesh переводится и всеравно не все материалы корректно будут отображаться.
Эти программы между собой через fbx, obj, dxf и множество других форматов совместимы, но вот при экспорте из синемы часто слетают материалы (если их в объекте много). Да и при экспорте из макса, как я вижу, те же проблемы, так как я скачиваю файлы а применяю только fbx, obj, dxf и материалы приходится настраивать заново. Не знаю сложно ли перестроиться, у меня из знакомых работающих в максе, все работают в связке Allplan+Cinema, так бы помощи не просила с настройкой материалов.
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
Подскажите, чтоб не ошибиться, какую версию 4D выбрать для создания интерьеров, экстерьеров?
Prime, Broadcast, Visualize, Studio или нужное мне звучит как CINEMA 4D R14?
Спасибо.
arche555, у меня версия 13 Studio, наиболее полная. К ней есть библиотеки материалов, как стандартных так и виреевских, плагины, если нужно-пишите, я поделюсь. Есть и 14 версия, но еще ее не освоила, там скульптурное моделирование добавлено, времени не хватает)
На сайте c 16.07.2008
Сообщений: 81
Минск Беларусь
Tiara
От помощи не откажусь Если не трудно, поделитесь ссылками на основные ресурсы для CINEMA . На модельки, материалы и т.д. А может есть есть грамотные уроки. Короче, мой адрес artiommailbox@gmail.com , делитесь чем не жалко) Буду разбираться.
Спасибо.
Материалы и будут слетать, если я не ошибаюсь, это два разных пакета и в них абсолютно разные рендеры (и как следствие материалы). Перенести можно только стандартные материалы синемы и то с ограничениями. Лучше через fbx. Наиболее продвинутый в этом плане, но материалы сторонних рендеров не понимает (пока что, последняя версия позволила некст лимиту совать туда максвелловские маетриалы), а синема почему то не конвертирует их в стандартные. Возможно еще alembic, но в максе встроеной поддержки нет.
Самому в основном приходится перекидывать из макса в синему, но бывает и наоборот. Недавно обратил внимание - при переносе из синемы все материалы должны быть ПОЛНОСТЬЮ уникальными, тоесть только разных названий не достаточно (бред). Например, если сделать копию материала, назвать по другому и назначить эти два мата. разным обьектам, но сам материал не менять - на выходе будет только один из них.
Короче материалы придется делать заново в любом случае, но если нормально перенести - будет гараздо проще + если они изначально делались под сторонний рендер, то есть варианты упростить себе жизнь... или усложнить - зависит от рендера.
Если хочешь, можешь скинуть сценку, попробую перегнать в макс, материалов вроде не много и не сложные. Файл никому скидывать не буду да и мне он не нужен. Но быстро не обещаю, т.к. сейчас есть что делать.
Друзья, вопрос. Модель сделана в Max/Vray, нужно перенести в cinema. Материалы сложные, blend в основном. Как корректно перевести? Знающие Cinema люди, подскажите! Первый раз с таким сталкиваюсь, понятия не имею, как отображаются импортируемые модели в Cinema.