Я тут решился создать комнату (первую))))но рендер у меня длился 7 часов, в комнате 512 000 полигонов Это нормально??? Но до этого у меня эта же комната рендерилась 28 часов!!!!!!!! я покрутил настройки vray и получилось как сказанно выше 7 ч.. но после смены настроек у меня появился ужасный лом текстуры... Вот фото:
подскажите из за чего это может быть??? я применял к одеялу и тряпочку на настольной лампе Optimaze, но не к потолку...текстуру шторы я пока что сильно не настраивал, она и так ест много но может кушать больше!!!!
Мой компьютер:
видеокарта: ATI radeon 1Gb,
Процессор: intel core i3, 2,13GHz
ОС: windows 7
ОЗУ: 4Gb
Тип системы: 64 бита,
Сам макс: 2012.. vray adv 2.00.03.
ПОЧЕМУ ТАКОЙ ДОЛГИЙ РЕНДЕР И ТАКИЕ ТЕКСТУРЫ???
Вот еще вопрос: так как это мой первый интерьер я абсолютно не знаю что еще в комнату поставить!!!)))) не подскажите??.
P.S. если нагрянут еще вопросы я сюда же их напишу дабы не забивать форум.....
я бы столик туалетный поставила под бра и убрала б бра и на его месте повесила бы зеркальце
около кровати прикроватные тумбы бы поставила
слишком мощный акцент на зеркальный шкаф - он все и съедает
а что так долго рендерица - это принскрин выклади своих настроек рендера- так тяжело судить, что у тебя не так - у меня тоже однажды комнатушка рендерилась долго ( похлеще твоего) 36 часиков) так что - выклади свои настройки - там видно будет
и да - подвесной потолок такого насыщенного гарчичного цвета тут не к месту - ну ме так кажется
ты ему советуешь работать в гамме 1??? бред - все в 2/2 работают!!!! она реалистиченее и передает цвета такие которые рендер переносит и на все моники а не на лсд
ты ему советуешь работать в гамме 1??? бред - все в 2/2 работают!!!! она реалистиченее и передает цвета такие которые рендер переносит и на все моники а не на лсд
ну, во-первых не все. каждый работает, как удобнее. я работаю в единице и чоооо?
sk12
Вы зря воспользовались Optimize, если не умеете. Вот и результат, Вы сильно попортили свою геометрию, нарушили группы сглаживания и поэтому вот такая корявая ерунда с пятнами черными и есть. Совет, хотите научиться настраивать освещение, руку набить - используйте модели не с 3DDD.ru, а качайте сборники Эвермоушен, у них 100% качественная сетка и правильно настроенные материалы и текстуры, не пробуйте делать все сразу, занимайтесь изучением последовательно!
PS Ваш процессор далеко не самый производительный, поэтому время рендера больше, чем у остальных - ожидаемый эффект.
у теа отл конфигурация с компом но в таком компе можно за 1 час рендерит просто посмотри настройки по инету но вообще-то тут много они помогут тебе у меня тут есть один настройка скин свою почтовой адрес мне я отправлю тебе настройку khamidulla_84@mail.ru
ты ему советуешь работать в гамме 1??? бред - все в 2/2 работают!!!! она реалистиченее и передает цвета такие которые рендер переносит и на все моники а не на лсд
1. Скрины настроек с древней версии вирея.
2. Если хочешь казаться профи, никогда не говори про гамму 2,2 там более, что в ней работают все, и уж тем более, что она реалистичнее передает цвета. Хороший спец сделает рендер в гамме 1,0 и даже без поста у него картинка будет выглядеть намного реалистичнее и цвтеа переданы точнее, чем у тебя в гамме 2,2.
3. В этой сцене (как впрочем и вообще в 3D-графике) надо начинать с геометрии (взять нормальные модели и не пытаться их перелопатить, не понимая то делаешь), потом проверить все маты и наконец проводить эксперименты с настройками.
Ваши настройки вообще ни о чём...ссылку Вам urmaxus дал,почитайте,для новичка самое оно,главное со временем разобраться,что за что отвечает,потом будете сами уже думать,что включить и какие значения выставить.
По гамме..так кому где удобней,комп нормальный,разберётесь по настройкам,время ренда уменьшится в разы.
Спасибо всем за советы!!! Особенно nice-mila!!! Я обязательно испробую разные настройки посмотрю где лучше где нет... так для интереса!!А насчет скаченных моделей-я скачал только подушки от Vidok!!! и то я их случайно увидел мне понравились...
а теперь посмотри на тени под шкафом и посмотри в реали дома при подобном освещении (солнце в окно). Тени имеют глубину, если это не ночь конечно)
Именно за это и борятся мировые бренды такие как SONY, LG, Samsung, воспроизвести на экране глубину черного цвета, его градации при достаточно сильной контрастности основного изображения.
а теперь посмотри на тени под шкафом и посмотри в реали дома при подобном освещении (солнце в окно)
Всегда смотрю. Есть большая разница между "картинками", которые видят Ваши глаза и матрица фотоаппарата, Ваш глаз моментально перестраивается ("яркость" настраивает) и способен в единицу времени обратить внимание только на 6 точек, поэтому Вы никак и никогда не сможете увидеть помещение и свет за один миг так, как это сделает фотоаппарат. Если будете всматриваться в освещение, вся Ваша картинка будет собираться мозгом из отдельных образов в одно целое. Следовательно, разница между фотоаппаратом и зрением есть, поэтому на фотографиях есть и засветы и темные тени. Мне хочется добиваться ФОТОреалистичности, а претендовать на создание виртуального мира типа "Матрица" я и не пытался.
Явно что-то с настройками.
Посмотрите на этот рендер эклектичной "классики".
И посмотрите на время рендера.
Рендерил на 4х ядерном интеле 8200 с 4 гигами памяти.
Малость шумит,но... результ удовл-яет.
Скачайте настроенную рендер сцену на форуме, есть ссылки - вставьте в свой проект настройки. Вообще пробежитесь по ветке вирейя. Там миллион настроек и мильярд ссылок.