В моем рабочем компе всегда было 32 гб памяти. Потом я перешёл на корону, проекты стали больше и качественней, а памяти всё равно 32 гб. Как так? А вот так. Берём сцену, дисплейсмента и проксей там нет, просто гостиная. Картинка неважна, нам нужны сухие данные по жору памяти сценой в разных рендерах. Рендерим:
Вирей:
Конвертим её в корону, рендерим:
Я даже не знаю, на что можно списать выигранный короной гигабайт оперативки. Но уж точно больше вирея она не жрёт. На заре, в первой версии или альфа может потребляла больше, но сейчас уже нет.
Цитата AlanSesarskiy:
Лайтмикс короны жрет очень много оперативы.
Дык все дополнительные каналы в буфере жрут, в любом рендере. Это частный случай. Дисплейсмент тоже будет жрать, но им можно пользоваться, а можно и не пользоваться. Как и в случае с лайтмиксом.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Да причём тут часы, я про память говорю.
ТАк я и говорю. Вирей - играю в Пубг +10 свободно. Корона НЕ ХВАТАЕТ ОПЕРАТИВЫ, фильм не могу посмотреть, тормозит.
Не буду я вот эту сцену переводить в корону, во первых в ней фур не работает нормально, во вторых я с ума не сошел еще чтобы переводить все материалы и корректировать. Не буду только ради скрина с этим возиться.
ОЗУ же текстуры в основном забивают. Если использовать по 8К да по нескольку на одном шейдере, то и 64 ГБ ОЗУ можно забить под завязку всего лишь одной интерьерной комнатой.
Я как то интерьер дома двухэтажного собирал в одной сцене еле-еле в 64 ГБ ОЗУ влез. Куча мебели, везде разные материалы. Несколько типов напольных покрытий, плитка по СУ и т.д.
И в тоже время экстерьер высотка с ГП. Не ЖК. Просто отдельно стоящий дом с придомовой территорией. Видов альтависта не было. Но тем не менее, куча деревьев, кустов, цветов. По полигонам было сильно выше, но текстуры все максимум 2К, только вроде асфальт был поприличнее и посложнее. Влез в 20 ГБ ОЗУ.
Берём сцену, дисплейсмента и проксей там нет, просто гостиная. Картинка неважна, нам нужны сухие данные по жору памяти сценой в разных рендерах. Рендерим: Вирей:
Цитата Yehat:
Конвертим её в корону, рендерим:
Ехат, чистота теста такая же как у тебя, согласен?
ПС - качать последнюю корону только что тебе чтото доказать я также не намерен.
ППС - Про разницу в 2 раза говорил не я - предвижу твои "аргументы". Сухие данные (с)
Дада. Что и следовало доказать. Разница с древней короной 15-20%. С новой скорее всего будет паритет, там в 5 и 6 оптимизировали здорово и жор и скорость.
интересная информация по поводу сравнения производительности, только я не понял зачем трижды заявлять про игру в пабг? Алан, заказчик принял работу, какой ценник на экстерьер был? Я тут с тобой согласен, если есть возможность сделать работу за 12 часов и забрать деньги то чего там перенапрягаться с детализацией, ее то и несделать в срок. По крайней мере из моего опыта это безсмысленно потому что для портфолио если детализировать то не коммерцию или коммерцию но в свободное от работы время. По крайней мере мне не везло с заказами где было вдоволь кэша и времени на вырисовывание.
Чёт я не понял... Вроде в начале треда вопрос был про КРУПНЫЕ экстерьерные сцены. А тут мало тог очто срач на пустом месте развели так и всех примеров - какая-т омини-сценка которая всего 7гб кушает и какая-то кривая избушка в снегах. Где крупняк-то?
По вопросу - серьёзным экстерьером можно любой комп положить, если бездумно подходить к работе. Если отображения е всех элементов да в честной геометрии включить, то любая видяха умрёт, если все пихать без разбору, не использовать прокси и Хреф то и сцена может по 5 гигабайт весить, и рендериться все может по сто лет независимо от рендера если с матами накосячить, например. Так что любая машина из шапки подойдёт, в бюджет, толкь опамяти 64 все ж.