Нужна помощь по железу для Экстерьера. Большие локации

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2015
Сообщений: 8
Израиль

Добрый день! совсем с толку сбили меня конфиги в шапке. Нужен комп для больших локаций экстерьера. Много растительности и все что к этому идет. Сцены от 50м полигонов минимум. Сама скорость рендера важна но не особо в приоритете. Главное чтоб комп тянул и вьюпорт крутил все это.

Какой упор на память? какая Видюха? ну и вообще что влияет на комфорт при  огромном экстерьере?

есть ли смысл на Зионах собирать? на сколько это актуально еще по процы 2й серии

Вот вопрос у меня. Пойти по пути Райзена или собирать на Зионах? у кого какие конфиги есть под эти задачи? Рендер Вирей Корона. Под макс.

Буду рад советам. Спасибо!

На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 65
Москва
На большие сцены влияет оперативная память, не ниже 64 гигов.На вьюпорт влияет видеопямять, чем больше тем лучше. Бери 1080ti 11GB минимум / 3080 24GB.Процессор сейчас в топе за свои деньги это 3950x/ 5950x от Ryzen
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
Цитата ofek2004:
ну и вообще что влияет на комфорт при  огромном экстерьере?

Правильный выбор юнитов, оптимизация, работа со слоями, и только после всего этого - видеокарта.

.

Цитата ofek2004:
Какой упор на память?

Лишь бы гигабайтов для сцен хватало.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата LexxDaniloff:
На большие сцены влияет оперативная память, не ниже 64 гигов.

а если не работать в короне?

Для сцен что у вас в профиле и 48 много, если оптимизировать и работать не в жрущей всю оперативу короне, а в вирейке

Цитата ofek2004:
Добрый день! совсем с толку сбили меня конфиги в шапке. Нужен комп для больших локаций экстерьера. Много растительности и все что к этому идет. Сцены от 50м полигонов минимум. Сама скорость рендера важна но не особо в приоритете. Главное чтоб комп тянул и вьюпорт крутил все это.

Растительность это всего 5-7 видов деревьев, остальные прокси и они в сцене ничего не весят.

помню сцена эверов со 100 миллионами полигонов нормально рендерилась на 32 гб DDR 3

Цитата LexxDaniloff:
Процессор сейчас в топе за свои деньги это 3950x

на 20 % мощнее 3900х но по цене в два раза дороже)

Цитата LexxDaniloff:
Бери 1080ti 11GB минимум / 3080 24GB.

пффф... 1660 Ti полет нормальный, больше и не нужно.

100 кк полигонов вертел в нормальной сцене на 1060. Блин где вы такие требования берете? В инфе вроде ты генералист, а пишешь какую то ересь...

корону удали и всего тебе хватать будет, и оперативы и процессора)

На сайте c 30.10.2011
Сообщений: 41
Ялта
У меня в большой сцене разницы между 1060 и 1080ti практически не было, что там что там тупило, нужно изначально чётко всё по слоям раскладывать и скрывать не нужное, но оперативы выжирало от 64 до 128 гигов.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Feiser:
но оперативы выжирало от 64 до 128 гигов.

копии на инстансы, а деревья на прокси. Блин делал сцены по 50 гб, 48 гб оперативы хватает, 2 окна макса 30 вкладок в опере, Пубг в фоновом режиме... Что вы делаете со сценами что вам 64 мало?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
работать не в жрущей всю оперативу короне, а в вирейке

Не рали холивара а чисто из опыта: я работаю в короне много лет с выхода альфы6, ни разу не было вылета по причине нехватки памяти. Вирейка же при её нехватке всегда падал как миленький. Сейчас ещё 10-ка научилась лучше работать с оперативкой, сжимать её, появились SDD для быстрого свапа, поэтому такая проблема в короне в принципе отсутствует.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Рендерю в вирее, еще ни разу не было чтобы 48 гб оперативы забило под завязку. При то что я на втором мониторе играю во время рендера.

Цитата Yehat:
Не рали холивара а чисто из опыта: я работаю в короне много лет с выхода альфы6, ни разу не было вылета по причине нехватки памяти.

корона ни разу не вылетала? Ну да она не вылетает, она просто геометрию или первый пас будет просчитывать часов 1000, если ей оперативы не хватает... А так все норм) Не не вылетает)

Я уж не знаю что надо сделать со сценой чтобы не хватило 48 гб оперативы. Не ну если туда пихать все шо попало. Типо дом трехэтажный  со всем внутренним интерьером... Тогда лучше уже сразу на ксенон и 700 гб оперативы, а лучше сразу 5 ксенонов под стол поставить и себе ферму сделать на 3.5 террабайта оперативы. Ну и каждую песчинку и каждую тычинку в сцене делать копией и высокополигональными. Шо мелочиться то?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва
Цитата AlanSesarskiy:
корона ни разу не вылетала? Ну да она не вылетает, она просто геометрию или первый пас будет просчитывать часов 1000, если ей оперативы не хватает... А так все норм) Не не вылетает)

Никогда, вообще никогда, 0 раз. Не далее как вчера рендерил со 100% занятой памятью (закинул на себя на бэкбёрнер экстерьер, но не закрыл рабочую сцену), вообще никакой проблемы с первым пассом.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Yehat

поставь в 5000 разрешение) у меня при таком разрешении в экстерьерной сцене вирейка еле еле больше 30 выжрал.

Слава бакету всемогущему!

Единственная причина моего нахождения на короне это лайтмикс, это было единственным преимуществом короны) После добавление сего в вирейку от короны остались одни недостатки)

и главный недостаток её прожорливость

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234

AlanSesarskiy

Где можно посмотреть работы?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай

Ну так-то сцены интерьеров потяжелее экстерьеров будут, если там несколько помещений в одном файле.

Так что бери 64Гб оперативы, остальное пофиг вообще, если время рендера не особо важно.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

куча фура, сцена примерно 15кк помоему была, точно не помню. 5к разрешение - 2 часа на картинку. В короне кухня в 5к будет 4 часа рендериться.

Цитата Spark:
Ну так-то сцены интерьеров потяжелее экстерьеров будут

будут если руки корявые, потяжелее экстерьера могут быть только сцены в стиле барокко, или шале. А мЫнЫмЫлЫзм и прочий современный кал он не весит больше 10кк на комнату. 10кк это чтоб дофига декора было.

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234

AlanSesarskiy

Так где большие или хоть средние экстерьерые работы? Вы так заковыристо и экспертно выражаетесь, что интересно посмотреть что вы делали. Для чего в этой теме мелкий интерьер показывать?

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

средний экстерьер, сделано за 12 часов, никакой оптимизации, даже мебель внутри дома высокополигональная. Разрешение 5 к. помоему около 2 часов на картинку

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата AlanSesarskiy:
будут если руки корявые, потяжелее экстерьера могут быть только сцены в стиле барокко, или шале.

Знаток, ты хоть один экстерьер сделал?

В экстерьерах большая часть объектов многократно повторяется и переводится в прокси. В интерьерах редко кто будет переводить всякие элементы декора и мебель в прокси, поэтому даже большая сцена экстерьера в среднем размером редко выходит за 200 Мб, в то время как интерьер легко может достичь гигабайта.

Нет смысла считать полики, если в экстерьере они подгружаются из прокси только на этапе рендера, для чего нужна исключительно оперативка.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

bakaltsev

а ваши экстерьеры из короны, если их денойзером не замыливать, сколько времени будут рендериться до чистого рендера в 5к?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
AlanSesarskiy вы немножечко путаете, в интерьере может быть условно 100кк полигонов, вместе с прокси инстансами, в БОЛЬШОМ экстерьере могут быть сотни миллиардов вместе с прокси, вот только этих самых прокси разных будет на порядки больше + текстур несравнимо больше
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Spark:
В экстерьерах большая часть объектов многократно повторяется и переводится в прокси. В интерьерах редко кто будет переводить всякие элементы декора и мебель в прокси,

15 кк полигонов на комнату при условии что дофига декора.

Читают эту тему: