Здравствуйте! Сталкиваюсь с проблемой при рендере хрустальных люстр и светильников в Vray Next, update 1.1. Появляются цветные точки вокруг бликов. Очень долго считаются картинки. Привожу конкретный пример ниже. В идеале хочется заставить их искриться белым светом, без цветных преломлений. В настройках ленс-эффектов в окне фрэйм буфера не получается создавать красивые звездочки, максимум получается размытость. Вроде в следующей версии update 2, есть большое колличесвто настроек по созданию бликов. Прежде чем переустанавливать вирей, хочу услышать совет от людей, кто им пользуется, так ли это, хороший эффект, стоит переустанавлявать?
Все таки главная проблема сейчас с цветным шумом...
протестила несколько фильтров, с VRayLanczosFilter цветные точки ушли! спасибопробую настраивать блики...
Цитата AlexRicco:
Lens Effects выключите. Быстрое отключение во фрейм буфере:
Красивые блики, зачем избавляться от них? Посмотрите на фотографии, такая игра бликов есть практически всегда: от ИС, от окружения. hdri присутствует?
Мне нравится игра бликов, я с Вами согласна. Но хочется немного усилить эффект мерцания, чтобы появились маленькие звездочки в местах наибольшего засвета. В сцене за камерой окно с Vray plane, внутри несколько Ies. Hdri, неба и солнца нет.
Заказчику нравится, когда все бликует и светится, мне нужно научиться делать похожие вещи. Как здесь, например:
не включается/не работает vraylens effect на вирее 4,3,02 - в чем может быть причина? (ни разу не пользовался, т.к. ни в какой версии не работало почему то) может что нажать надо - подскажите плиз