Нужна помощь с VrayDisplacementMod

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград
Возникла сложность с димсплейсментмодом. При просчете  геометрия получается зубчатой. Кто знаком с модефикатором - подскажите в чем может быть причина. прикрепляю изображение с косяком и настройки модефикатораП.с. качества текстуры достаточно.

3b9d9fa07d668a26e0b04c8e401b32af.jpg

7f3c74f3a710c48a03f9ed089a1e77f4.jpg

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург

Вам необходимо прикрепить сюда исходную картинку..которую Вы используете для Дисплейса.

И надо поставить галочку - Filter Texmap

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград

У исходного изображения разрешение 10 000\ 3 000+, скину его же, только рескейленное. Самого исходника более чем достаточно, сделан был в векторе и сохранен с хорошем качестве, т.ч. как мне кажется дело тут не в нем.

15dc60b9b470d02994f382e01a607149.jpg

И фильтр мап тоже не дает нужного эффекта, только лишь сглаживает эту ступенчатость.К слову канавки эти физически 4.5х2 мм, то есть очень мелкие. Ощущение, что какой-то параметр в настрйоках макса не дает более детально использовать битмапку дисплейсменту.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 285
Санкт-Петербург

Вы пробовали рендерить с галкой - Filter Texmap ? (уже увидел про фильтр) Еще можно попробовать конвертнуть картинку в TIFF например, или даже простой Jpeg. И немного ее заблюрить в фотошопе.

В крайнем случае попробовать использовать меньшего разрешения картинку на дисплейс..Я думаю не стоит использовать оригинал в 10к для дисплейса.

Еще проверьте чтобы картинка была черно-белая. Возможны глюки если картинка с белым\черным цветами например - RGB 

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград
По всем, перечисленным вами моментам:1) Конверты .psd .jpeg .tiff по факту роли никакой не сыграли, итог тот же.2) Меньше разрешение карты для дисплейсмента - не совсем понял, как это может помочь в решении проблемы.3) Картинку на чб тоже проверял, влияния нет.4) Блюр - покрутил это значение в шопе для самой карты. Есть некоторый результат. Более плавный переход, но так же остаются косяки с геометрией. Добавил во вложении результат.Возникает вопрос неужели дисплейсмент не дружит с резкими переходами от изначального объекта к геометрии по средствам карты? В моем случае более правильный вид углубления - резкий без плавного "чамфера" на углах, и можно ли добиться его с помощью дисплейсмента.

2b93c84a86f2cb0bb8b96b43cc4f8eff.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Насколько я помню, при использовании 3d mapping, эту проблему решало понижение значения edge legnht. Но памяти при этом съедало немерено. Но это не точно, надо проверять.
На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 17
Moscow
у тебя в 2d mapping ограничение в 4096 px
На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград
для превью хватает, чтобы суть показать. Этот параметр всего лишь ужимает качество исходной битмааки до указанного, чтобы простроить геометрию.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
По моему мнению это особенность дисплейса, побороть сложно. Лучше сделать геометрией, если нужен клозап. У вас же есть вектор, преобразуйте в сплайн, sweep. Дальше, либо руками сделать крышку, либо булеаном и поправить, опять же руками.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Попробуй на самом объекте сделать сетку плотнее, в самой текстуре какой блюр стоит?
На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград
Цитата AndySmitt:
Попробуй на самом объекте сделать сетку плотнее, в самой текстуре какой блюр стоит?

Сам объект - плоский бокс дверного полотна) и то я даже у него делал плотнее сетку, не помогает)

Цитата alexfmos:
По моему мнению это особенность дисплейса, побороть сложно. Лучше сделать геометрией, если нужен клозап. У вас же есть вектор, преобразуйте в сплайн, sweep. Дальше, либо руками сделать крышку, либо булеаном и поправить, опять же руками.

Возможно и так. Векторы в сплайн еще не пробовал никогда переводить) надо будет протестить. А вот от булеана заведомо воротит) капризный он больно. 
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

taranstudio

Особенность обработки растра, крутите до приемлимого. Вариантов мало.  Дисплейс считает ровно то что вы ему скормите. Для примера вам процедурный чекер (считай вектор) и тот же чекер но растр.

19ba3c3a5b20e8b6ee414e686e42bbba.jpg

71a23a9e915c674f9ef3f3af94b00385.jpg

Сэд бат тру короч....(

А. Дисплейс 2d. резалт 1000, крта 1000, плейны по 1000. Превью мельче, поэтому точно не в резалте дело.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата taranstudio:
Векторы в сплайн еще не пробовал никогда переводить)

smiley-shok.gif Вы вообще как, например, стены поднимаете из автокада? Чертите на глаз что ли?

Вектор экспортировать из той проги в которой он у вас есть в формат illustrator (*.ai) версии 8.0. В максе импортировать. Вот и весь процесс. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

А вот png на смену жипегу, без фильтров и блюра. Уже гораздо приемлемее.

8d673d31f17c2c1871e0e88774d58df4.jpg

Так что крутите растр, без вариантов.

На сайте c 13.05.2013
Сообщений: 17
Moscow
Цитата taranstudio:
Этот параметр всего лишь ужимает качество исходной битмааки до указанного, чтобы простроить геометрию.

ну так да, а как ты думаешь почему у тебя лесенка образуется? Толку от твоей исходной 10000px

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград

Цитата Medonozza:

taranstudio

Особенность обработки растра, крутите до приемлимого. Вариантов мало.  Дисплейс считает ровно то что вы ему скормите. Для примера вам процедурный чекер (считай вектор) и тот же чекер но растр.

Сэд бат тру короч....(

А. Дисплейс 2d. резалт 1000, крта 1000, плейны по 1000. Превью мельче, поэтому точно не в резалте дело.

Вот это очень в тему) большее спасибо.

Только не понятно как мне теперь мой исходник в векторе добавить в макс в виде битмапки

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата taranstudio:
Только не понятно как мне теперь мой исходник в векторе добавить в макс в виде битмапки

Вы меня пугаете. Срочно учить основы!

Экспортите из люстры или корела свой файл в, допустим, pdf  (или оставляете AI c поддержкой совместимости с pdf)

В максе выбираете standart maps- vector map

Цепляете на нужный канал, я, для примера, прицепил на диффуз.

Скрин:

c417d840c14a8cf5fad86bd314341fb6.jpg

На сайте c 11.12.2013
Сообщений: 7
Калининград
Цитата Medonozza:
Цитата taranstudio:
Только не понятно как мне теперь мой исходник в векторе добавить в макс в виде битмапки

Вы меня пугаете. Срочно учить основы!

Экспортите из люстры или корела свой файл в, допустим, pdf 

В максе выбираете standart maps- vector map

Цепляете на нужный канал, я, для примера прицепил на диффуз.

Скрин:

И правда ведь элементарно) пора в школу идти) спасибо, очень помогли.

Читают эту тему: