Всем добрый вечер Проектирую деревянный загородный дом. Столкнулась с такой проблемой: нужно из ровных стен сделать бревна. Объясните пожалуйста, как можно это сделать, времени на переделку всех стен с нуля к сожалению нет... Буду очень признательна за помощь! Скрин прилагаю
По идее такие дела имитируются материалами, но с бревнами такое не покатит (если нужно хорошее качество), больше думаю ничем, кроме как заново сделать стены, да и делать их в принципе нечего, максимум час делов для новичка, так что советую вам не парится с изменением, будет проще сделать новые.
Боюсь, что чище всего будет если заново сделать геометрию.
Как альтернативное и быстрое решение могу предложить следующий вариант:
нарисовать в автокаде сплайн-сечение стены из бревен и этот сплайн экструдировать (или с помощью Bevel Profile) "вытянуть" вдоль периметра стен. Надеюсь, что я доступно изложил свою мысль))) хотя и терзают сомнения)
Боюсь, что чище всего будет если заново сделать геометрию.
Как альтернативное и быстрое решение могу предложить следующий вариант:
нарисовать в автокаде сплайн-сечение стены из бревен и этот сплайн экструдировать (или с помощью Bevel Profile) "вытянуть" вдоль периметра стен. Надеюсь, что я доступно изложил свою мысль))) хотя и терзают сомнения)
Попробую подоступней))
В автокаде начертить сплайн, который будет представлять из себя сечение стены (пересекающиеся окружности диаметром равным диаметру бревна, допустим 220мм). Потом этот сплайн импортировать в Макс. Затем в максе начертить линию вдоль стен здания. Потом к этому сплайну применить модификатор Bevel Profile и в качестве опорного сечения выбрать импортированный сплайн-сечение (пересекающиеся окружности). Потом в получившейся бревенчатой стене прорезать окна и двери. Лучше резать не булевыми операторами а вручную...
Вот теперь вроде бы более понятно объяснил)
Берете примитив цилиндр в максе делаете его длину равной допустим самой длиной стене, копируете бревно (цилиндр) по высоте дома, с помощью Geometry - Compound Objects - boolean соединяете все бревна вместе, наносите текстуру по реалестичней и дальше просто копируйте и вырезайте окна двери, и длину новых стен)
А не хотите ли в случае отсутствия времени сделать это в архикаде...? Там пол минуты времени
А потом перевести в макс все это дело..Я обычно так делаю..
boolean нужен для того чтобы не вырезать там где нужно с каждого цилиндра, а вырезать все сразу, так быстрее, но потом может быть проблема с правильным наложением бампа (текстуры), а может и нет)
А скажите, это будет оцилиндрованный сруб, или что-то типа имитации? Нужны ли перекрестия по углам? Если нет, то делайте текстурой, если да, то самый быстрый способ - сделать стены в архикаде. Если его не знаете, то тогда уже в максе цилиндрами перестроить стены, для ускорения работы можно использовать tools->array.
А скажите, это будет оцилиндрованный сруб, или что-то типа имитации? Нужны ли перекрестия по углам? Если нет, то делайте текстурой, если да, то самый быстрый способ - сделать стены в архикаде. Если его не знаете, то тогда уже в максе цилиндрами перестроить стены, для ускорения работы можно использовать tools->array.
перекрестия по углам нужны) скажите, а что именно даст tools->array ?
Deemer путь самый быстрый,я думаю. но зачем автокад? в максе пусть и нарисует сечение. и кстати нет пояснения,как вручную прорезать проемы. ProBoolean для новичка самый быстрый способ. Julkin если в начале слова не понятны - открой хэлп в максе или в поисковик забей. в любом случае за тебя никто не сможет научиться)