Нужна помощь в проектировании деревянного дома

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
grol69 учебный проект, вы же видите что я совсем зелень пузатая

pchelnikov спасибо, вручную прорезать смогу, мне главное сделать бревна...буду из цилиндров завтра пробовать сделать)

спасибо всем за советы большое, если возникнут вопросы - я отпишусь ещё
На сайте c 28.01.2009
Сообщений: 95
да, такие дела только геометрией, уже делал пару деревянных домов, 1 было сложно гад 4 назад делал, а дальше все проще и проще. рекомендую замоделить одно бревно и затекстурить, потом сделать одну стену и текстуру подредактировать выборочно, покрутить, поменять, чтоб не тайлило, потом копировать данную стену и делать остальные стены, проемы вырезать, для удобства я объединял каждую сцену в один объект.
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Скажите, я парюсь в одном моменте: вот у меня окно состоит из разных частей.как сделать так, чтобы оно стало одной частью,чтобы при выделении я не выделяла три или четыре объекта, а выделялось сразу окно целиком?
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
выделить эти объекты и сгруппировать..
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Спасибо
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Такой вопрос - подскажите каким образом можно "распилить" цилиндр вдоль на две равные части и разъединить их?
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Помогите "распилить бревно" народ
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Quote:
а ArchiCad-чики слушают вас и смеются.
Это точно. В арче тут делов на 2 клика мышкой))))))))
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
В командной панели ставите галочку в Slice on.. и крутите значения в Slice To
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Подскажите пожалуйста, почему я на цилиндр не могу добавить материал - древесину? Все остальные добавляются, а этот нет, в чем может быть причина?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
перекрестия?....ёмаё люди. как ножом по сердцу. переруб ёпрст. выражайтесь правильно. штукатурку же не называете нашлёпочным материалом.
сделайте одно бревно/брус - потом сверху UVW Map + применяйте свою текстуру, сделайте девять - десять копий, сдвиньте текстуру на каждом индивидуально, и вуаля у вас 9 разных бревён. собрать из них дом не составит труда.
кстати да, в Архикаде такие вещи, говорят легче делать...
Quote:
Это точно. В арче тут делов на 2 клика мышкой))))))))
вы реально сможете сделать дом за два клика? вы как минимум потратите два клика ток на запуск программы
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Вот верно подмечено - нечего вводить людей в заблуждение). 4 клика надо в Архикаде, чтоб обычную стену сделать бревенчатой
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Ещё такой вопрос,сейчас сделала стены,вроде хорошо получилось,осталось из них снова вырезать окна, но простым выдавливанием не получается, выдавливается сама фигура,но стены остаются целыми...как быть,помогите
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 37
Каким из вышесказаных примеров сделала сруб?
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 37
Если бревна не Instance, то выделяешь срубик, копируешь Сору его рядом, все бревнышки переводишь в editable poly либо,если появяться косячки в editable mesh, все ,бревнышки соединяешь Attach-ем! Дальше ставишь Box-ы с размерами оконных проемов, переводишь в editable poly затем Attach (Боксы должны выходить за толщину бревен)
И теперь к главному, вырезаешь оконные проемы с помощью ProBoolean используя Box-ы!
Вот и всё!
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Goldsmith сруб я сделала из цилиндров по длине стен и перекрыла их ими
ProBoolean - это что?я русифицировала Макс, чтобы попроще было,яже зеленая ещё)в принципе все поняла, только вот последнее про ProBoolean - нет, где искать и что за инструмент? по-русски можете?)
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 37
Proboolean находиться в меню,с правой стороны где у тебя обычные примитивы:боксы, цилиндры,есть стрелочка,нажимаешь на него, появляется колонка с этими примитивами и более сложными..., выбираешь третий или четветрый с верху пробулевый,в нем есь кнопка Start Picking(Начало выбора) и нажимая кнопку прощелкиваешь этим соединеные боксы,вырезая оконные проемы
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Goldsmith Спасибо Вам большое теперь знать бы что такое аттачь)) пробую-пробую,вырезает только бревна,а не бокс...
Репутация: 0
На сайте c 21.10.2011
Сообщений: 16
Goldsmith "Если бревна не Instance, то выделяешь срубик, копируешь Сору его рядом" что значит бревна не Instance ? и мне нужно выделить вообще ВСЕ бревна дома??? а можно ещё раз схему вот эту всю,если не сложно,только поточнее, как сделать))
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 37
Так надо все бревна между собой соеденить, нужно сконвертировать в editable poly эти бревна, как я уже говорил,
в свитке editable poly есть кнопка Attach- это склейка,соединение, так же нужно сделать и сбоксами, ну и затем исползуем пробулен!
Читают эту тему: