да, такие дела только геометрией, уже делал пару деревянных домов, 1 было сложно гад 4 назад делал, а дальше все проще и проще. рекомендую замоделить одно бревно и затекстурить, потом сделать одну стену и текстуру подредактировать выборочно, покрутить, поменять, чтоб не тайлило, потом копировать данную стену и делать остальные стены, проемы вырезать, для удобства я объединял каждую сцену в один объект.
Скажите, я парюсь в одном моменте: вот у меня окно состоит из разных частей.как сделать так, чтобы оно стало одной частью,чтобы при выделении я не выделяла три или четыре объекта, а выделялось сразу окно целиком?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
перекрестия?....ёмаё люди. как ножом по сердцу. переруб ёпрст. выражайтесь правильно. штукатурку же не называете нашлёпочным материалом.
сделайте одно бревно/брус - потом сверху UVW Map + применяйте свою текстуру, сделайте девять - десять копий, сдвиньте текстуру на каждом индивидуально, и вуаля у вас 9 разных бревён. собрать из них дом не составит труда.
кстати да, в Архикаде такие вещи, говорят легче делать...
Quote:
Это точно. В арче тут делов на 2 клика мышкой))))))))
вы реально сможете сделать дом за два клика? вы как минимум потратите два клика ток на запуск программы
Ещё такой вопрос,сейчас сделала стены,вроде хорошо получилось,осталось из них снова вырезать окна, но простым выдавливанием не получается, выдавливается сама фигура,но стены остаются целыми...как быть,помогите
Если бревна не Instance, то выделяешь срубик, копируешь Сору его рядом, все бревнышки переводишь в editable poly либо,если появяться косячки в editable mesh, все ,бревнышки соединяешь Attach-ем! Дальше ставишь Box-ы с размерами оконных проемов, переводишь в editable poly затем Attach (Боксы должны выходить за толщину бревен)
И теперь к главному, вырезаешь оконные проемы с помощью ProBoolean используя Box-ы!
Вот и всё!
Goldsmith сруб я сделала из цилиндров по длине стен и перекрыла их ими
ProBoolean - это что?я русифицировала Макс, чтобы попроще было,яже зеленая ещё)в принципе все поняла, только вот последнее про ProBoolean - нет, где искать и что за инструмент? по-русски можете?)
Proboolean находиться в меню,с правой стороны где у тебя обычные примитивы:боксы, цилиндры,есть стрелочка,нажимаешь на него, появляется колонка с этими примитивами и более сложными..., выбираешь третий или четветрый с верху пробулевый,в нем есь кнопка Start Picking(Начало выбора) и нажимая кнопку прощелкиваешь этим соединеные боксы,вырезая оконные проемы
Goldsmith "Если бревна не Instance, то выделяешь срубик, копируешь Сору его рядом" что значит бревна не Instance ? и мне нужно выделить вообще ВСЕ бревна дома??? а можно ещё раз схему вот эту всю,если не сложно,только поточнее, как сделать))
Так надо все бревна между собой соеденить, нужно сконвертировать в editable poly эти бревна, как я уже говорил,
в свитке editable poly есть кнопка Attach- это склейка,соединение, так же нужно сделать и сбоксами, ну и затем исползуем пробулен!