Не могу никак сделать штору нормальную короче мне надо штору из толстого льна с металическими нитками внутри она мятая и что бы на полу валялась . Как настроить sim cloth можете поэтапно рассказать .
Чтобы складки были реалистичные а то она свисает как сосиька у меня прямая а внизу ровными складками ложиться может есть у кого карта дисплеиса или бампа ????
__________
P.S.Научитесь называть темы так, что бы название отображала суть темы! CrAsssH
я тоже недавно пробовал со складками на полу, просто план 100х100 поликов кидаеш на плоскость и он начинает внизу складываться. но на штору таки ине похоже
Я для моделирования таки штор использую стандартный модификатор Cloth.
Для достижения конечного результата примерно такого, применяю Cloth три раза.
1. Создание изначальной формы - создаем плайн с большим количеством сегментов , создаем бокс анимируем его на сужение до нужного размера шторы, к плайну применяем Cloth в свитке Group создаем группу точек и конектим их к боксу, в Object propetes выбираем тип ткани, жмем simulate.
Если вас устраивает результат переходим к пункт 2.
2. Обвисани ткани Конвертим получены результат в Editble Poly, и сново кидаем на него Cloth в том же разделе Group создаем группу точек за которые штора крепится к карнизу и жмем Drag это оставит наши точки неподвижными, проделываем теже действия что и в прошлый раз выбираем тип ткани и симуляция (это действие необходимо для того чтобы наша штора твиселась и стала более риальной если вас устроил вид после первого пункт можете пропустить)
3. Сново конвертим штору в поли, после этого в нижнюю часть шторы я разбиваю на большее количество полигонов, применяю connect. После этого ставлю ограничительные плайны слева справа и сзади для того чтоб наша штора никуда не уехала при симуляции, снизу ставлю плайн и анимирую его на поднятие чтоб он немного залез на штору, сново Cloth сново создаем группу точек, после в Object propetes добовляю ограничительные плайны и указываем им параметр Collision object и симулируем.
вот тут штора при помощи реактора создается http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=214
только в урок можно добавить вох под шторой, который будет обозначать пол
и этот вох добавить в список Rigid Body Collection перед началом анимации
когда штора будет "обвисать", на полу получатся красивые складки.
Спасибо за информацию, попробую создать другим способом. У меня застопорился процесс на этапе создания анимации. В общем, после включения Auto key, чтобы отформатировать и уменьшить карниз вместе с выделенными вертексами, на главной панели инструментов становятся неактивными три важные кнопки, в их числе и та, с помощью которой нужно отмасштабировать карниз. Я говорю о кнопке Select and Scale. Делаю по инструкции, как дело доходит до включения Auto key-важная кнопка неактивна. Пробую Set key, двигаю ползунок по красной рамке, смотрю на панель инструментов -то же самое, Select&Scale серый!! Делаю шаг назад, чтобы вернуться и взглянуть, всё ли я делаю правильно-прога мне выдаёт уведомление, что не хочет отвечать. Занавес. Что я делаю не так? Спасибо!