Заказчик дико любит "такое". Хочет дом (основной дом, гостевой дом, дом охранника, баню, забор, ворота и т.д. и т.п.) в таком виде как на прикрепленных фото. Немного пугает сия дикость форм, но логично я думаю, что как бы страшно не выглядело "собрать" сие возможно, главное найти "стройматериалы"(пеньки, коряги, огрызки деревьев, валуны камней и прочую нечистую силу...). У меня просьба, помогите кто чем может а точнее ссылками откуда брать "стройматериалы" ибо моделить их это дело долгое и неблагодарное.
Да и кстати если кто имеет опыт в таких работах - напишите в личку сколько обычно за такой объем (например за дом на первом фото) можно сказать, чтобы не продешевить.
Поищите среди моделей для игровых движков, уж там точно пней-обломков навалом. В speedtree должна быть парочка. Еще в библиотеке quixel megascans были всякие сучкИ-веточки.
Большое спасибо всем откликнувшимся, есть ли у кого мысли по поводу стоимости такой работы?
А срезанное слоями бревно, из которого собрана дверь на 3-м фото не подскажете такие где найти? никогда бы не подумал, что коряги и прочую живность будет так трудно отыскать(
Я чего то не понимаю, или да? Есть же в сети куча моделей деревьев. Архмоделс банальный пореж на куски, к чему все это? Почему именно готовые коряги интересуют? Не умеете слайсом пользоваться? Или торрентом?
А срезанное слоями бревно, из которого собрана дверь на 3-м фото не подскажете такие где найти?
А я бы один раз заморочился и замоделил бы. Оно все равно потом пригодится. А собирать такой домик из моделей разных авторов - это полный колллапс. У разных моделей уровень разный, маппинг и текстуры. Замучаетесь не меньше, чем при самостоятельном моделинге.
Все-таки посмотрите на speedtree с народной библиотекой, там есть деревья с корнями. Нажатием кнопки рандомайз получаете бесконечное количество вариаций с одной общей стилистикой.) Ну пень уже из них сделает слайс+текстура спила. Вот навскидку.)