Нужны вершины на пересечении ребер и полигонов

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.10.2013
Сообщений: 2
Нужна помощь.

Есть объект который пересекает сам себя в некотором пространстве. Необходимо сделать так что бы на пересечении ребер и полигонов появились вершины, а все внутренние вершины, ребра и полигоны были удалены (как это происходит при использовании Union в Boolean).

Пример на картинке:

3498907m.jpg

Узел "B" был получен через Union, необходимо что бы узел "A" выглядел примерно так же...
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Такие вещи делаю через sweep со включенной галочкой Union Intersections вроде (она там где маппинг находится). Потом эдит поли накидываю сверху на объект
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Удали узел А.
На его место скопипасти готовый узел В.
И вообще, для этих дел многовато полигонов.
Надо, где-то, восьмигранники сшивать, а потом всё гладить.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а я бы разорвал точки, отдетачил элемент, что бы получить 2 объекта, потом сделал булеан юнион, а потом соединил точки обратно. Вот такая хитрая схема. По моему Бендер курит в сторонке.
Активность: 0
На сайте c 13.10.2013
Сообщений: 2
xbuf и industrialudaf мысль понятна, но способ должен работать не только для "загогулины" представленной в примере но и для любого "Editable Poly" произвольной формы.

renderman эммм... может помочь.

Спасибо за советы. Но неужели нет функции или модификатора способного убирать пересечения в объеме?
Активность: 0
На сайте c 13.06.2007
Сообщений: 3
Цитата GreatEvilGod:
xbuf и industrialudaf мысль понятна, но способ должен работать не только для "загогулины" представленной в примере но и для любого "Editable Poly" произвольной формы.renderman эммм... может помочь. Спасибо за советы. Но неужели нет функции или модификатора способного убирать пересечения в объеме?

Решили вопрос?) У меня такой же просто сейчас возник

Читают эту тему: