Я уже скачивал то есть что в данной вами ссылке и оно устанавливаться отказалось,а по моей ссылке все легло нормально.
Почему-то думал что Autodesk Certified и Performance driver это одно и тоже.Может я и ошибаюсь.
При включении дистрибутивного рендера вот такие ошибки выдает. Что про них можно сказать и есть ли кто с опытом дистр. рендера на 2013м максе?
(Опять же, с картой nVidia Quadro FX3800)
1я - у вас очень большой габаритный размер сцены. Возможны ошибки рейкастера (ну, тот который за БСПдерево отвечает)
2я - вы в ЛК поставили 8 потоков, а комп может обеспечить 12 потоков и некоторые потоки (читайте ядра) не будут использоваться - будет потеряна производительность.
1я - у вас очень большой габаритный размер сцены. Возможны ошибки рейкастера (ну, тот который за БСПдерево отвечает)
2я - вы в ЛК поставили 8 потоков, а комп может обеспечить 12 потоков и некоторые потоки (читайте ядра) не будут использоваться - будет потеряна производительность.
А может ли из за этого не видеть второй комп часть текстур сцены? (квадратики серые)
А что за габаритный размер? Где его искать и проверять?
popasportu
часть текстур комп не видит либо потому что вы к ним путь не расшарили, либо путь использует не абсолютный формат (должен быть вид не T:|Textures|Bricks|Bricks_01.jpg а что-то вроде ||Server|Textures|Bricks|Bricks_01.jpg - слеш не работает поэтому ставлю вместо него вертикальный полосы)
Исправляется это в ассет трекере (Shift+T) и на неправильных с точки зрения макск путях (можно сразу на всех) пр. кнопкой и там strip path.
А габаритный размер его нигде не смотреть и не проверять. Если у вас сцена экстерьера скажем и там у вас домина метров 80 длиной то тут по-моему очевидно что сцена действительно большая. В любом случае я бы парится по этому поводу не стал - лично я не знаю примеров к чему могут привести ошибки рейкастера (логика подсказывает что просто может замедлится расчёт).
И вообще это вопросы не железа, а вирея. Дальнейшую дискуссию предлагаю перенести в соответствующую ветку.
popasportu
часть текстур комп не видит либо потому что вы к ним путь не расшарили, либо путь использует не абсолютный формат (должен быть вид не T:TexturesBricksBricks_01.jpg а что-то вроде ServerTexturesBricksBricks_01.jpg
Исправляется это в ассет трекере (Shift+T) и на неправильных с точки зрения макск путях (можно сразу на всех) пр. кнопкой и там strip path.
А габаритный размер его нигде не смотреть и не проверять. Если у вас сцена экстерьера скажем и там у вас домина метров 80 длиной то тут по-моему очевидно что сцена действительно большая. В любом случае я бы парится по этому поводу не стал - лично я не знаю примеров к чему могут привести ошибки рейкастера (логика подсказывает что просто может замедлится расчёт).
И вообще это вопросы не железа, а вирея. Дальнейшую дискуссию предлагаю перенести в соответствующую ветку.
Спасибо, понято.
Просто это все на фоне апгрейда и перехода на 13й макс к которому нет перфоменса. вот и думаю что из-за него