Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня интересует простой вопрос, на который я, к сожалению, уже пол дня не могу найти ответа. Есть модель Editable Poly, которая состоит из сабэлементов, стоит задача объединить их все в один сабэлемент, подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
аттачем не получается, это один объект, который состоит из нескольких элементов, если выбирать редактирование элементов в Editable Poly, а нужно сделать чтобы это был просто один элемент
по поводу геометрии, это бордюр элементы идут друг за другом, каждый отдельный элемент это отдельный блок бордюра
А зачем их в один то? Объясните что хотите получить на выходе, может и объединять не надо будет.
И еще не ясно на сколько бордюр длинный(из скольки частей состоит), по кривой он располржен, или по линеечке. Это я к тому, что чем больше от вас инфы, тем ответ будет конкретней.
1) элементов много, сколько точно сказать не могу, посчитать сложно
2) сам бордюр с изгибами, изначально делался по сплайну с закруглениями и углами
3) а объединить хотел чтобы текстура не тайлилась, а то получается каждый отдельный элемент бордюра с одинаковой точь-в-точь текстурой, хотя мат сделан с ювививи рандомайзером
просто я изначально думал что для макса объединить все элементы это намного проще, поэтому и выбрал такой подход, а то что вы говорите мне непонятно, даже с гуглом)) в любом случае спасибо большое за помощь
Ладно, тогда так: если вы используете в качестве рендера корону, то в настройках рандомайзера вроде как надо выставить режим по меш элементам, это во вкладке Mode, если я ничего не путаю. Компа под рукой нет, точнее не скажу.
И да, во вьюпорте рандомности не увидете скорей всего, только при рендере.)