Здравствуйте! Достаточно сложно объяснить суть проблемы. Давно уже она мучает меня )
Иногда происходит такой не приятный глюк в максе (а может не глюк, не знаю) - объекты, при их перемещении, двигаются намного быстрее, раз в 10. То-есть, например, решил ты немного передвинуть объект или элемент внутри объекта, тянешь, как ни в чем не бывало, за какую-то ось гизмо, а объект улетает! То-есть я его перетянул на 10 см, а он улетает на метр. И что самое интересное, команда Ctrl+Z в этом случае не работает, и вернуть ты его на место уже не можешь (только автобеки спасают). Это происходит абсолютно неожиданно - до этого работаешь нормально. Это касается не только объектов в сцене, но и точек на кривых анимации. Решаешь немного передвинуть точку в Curve Editor, а она прям улетает в том направлении в котором ты ее совсем немного сдвинул, и командой Ctrl+Z ее не вернуть уже, только перезапускать макс.
Скидывать сцену в данном случае безсмысленно, так как при перезапуске макса всё нормально работает.
У кого-нибудь было такое? Есть ли решение?
Такое предположение, что в максе слетает какой-то алгоритм отвечающий за перемещение объектов, и значение умножается в несколько раз. И почему-то Ctrl+Z не работает ((