Да времени как у всех. Если свести к минимуму бесцельное перемещение тела дизайнера по городу, можно все успеть. На самом деле очень много фирм по этой схеме работает. Разделение труда в крупных дизайн студиях идет на дизайнера-визуализатора и чертежника. Это дает возможность выполнить максимум работы за минимум человеко часов. Доказательство-эта тема и 11 листов соплей. Ребята никак не могут, или не хотят понять, что интерьерный виз. среднего уровня-больше не профессия, а навык дизайнера. Обладая только этим навыком (ну и еще художественным вкусом, тонкой душевной организацией и т.д) много не заработать
Заработать можно если ты топ в своей специализации.
Среднего уровня визы не хотят дизайнерами становится, потому как эта профессия гораздо больше внимания, терпения, навыков и опыта требует и что очень важно несоизмеримо большей ответственности в том числе и материальной. Для некоторых такая ответственность не входит в зону психологического комфорта.
Да времени как у всех. Если свести к минимуму бесцельное перемещение тела дизайнера по городу, можно все успеть.
Не совсем, так как в проекте кроме тебя участвует куча другого народа, начиная от дебила-заказчика, который твое время ни во что не ставит, и очень часто дает себе труд вдуматься в то, что происходит уже после того, как изменить нельзя иди накладно (а виноват в этом конечно ты), до работяг, которых он находит в 99 случаев из 100 из цены их на работу, а значит как правило это косяпоры 80 уровня.
нужно смотреть в целом, а значит с отрицательными и положительными моментами. Да, разделение труда в студиях, когда каждый занят узкой специализированной работой, даёт высокий рост по скорости и качеству.
Цитата dja1979:
интерьерный виз. среднего уровня-больше не профессия, а навык дизайнера
Это ответ на вопрос автора "Почему так обесценивается работа виза?
". Если уровень, условно, ниже среднего-средний, это прикладной навык. Если уровень растет, растут бюджеты, виз перерастает в "Основной род занятий, трудовой деятельности" — профессию.
Автор привел примеры с выставочными стендами. Зачем обычным фирмам просто визуализатор, им нужен дизайнер-визуализатор, а в трудовой просто пишут – дизайнер. Знаю, что в некоторых конторах берут только по профессии визуализатор – исполнителя воли архитектора: будешь реализовывать основную идею архитектора-дизайнера из "боксов" и визить. Но это в фирмах, которые работают с тендерами от 2 млн за стенд.
Вывод: есть бюджеты – есть профессия визуализатор. Нет бюджетов – это навык дизайнера.
Цитата Reiiishi:
Заработать можно если ты топ в своей специализации.
Среднего уровня визы не хотят дизайнерами становится, потому как эта профессия гораздо больше внимания, терпения, навыков и опыта требует и что очень важно несоизмеримо большей ответственности в том числе и материальной. Для некоторых такая ответственность не входит в зону психологического комфорта.
Да времени как у всех. Если свести к минимуму бесцельное перемещение тела дизайнера по городу, можно все успеть.
Не совсем, так как в проекте кроме тебя участвует куча другого народа, начиная от дебила-заказчика, который твое время ни во что не ставит, и очень часто дает себе труд вдуматься в то, что происходит уже после того, как изменить нельзя иди накладно (а виноват в этом конечно ты), до работяг, которых он находит в 99 случаев из 100 из цены их на работу, а значит как правило это косяпоры 80 уровня.
Никто не заставляет заниматься садомазо. Эта опция работает исключительно по взаимному согласию сторон. С любым заказчиком можно расстаться после какого то этапа работ. Иногда даже до))). За авторский с джамшутами тоже не обязательно браться.
Тут другой момент есть: если такая история повторяется из проекта в проект, возможно стоит более критично отнестись к своей работе...
Меня например смущает такая вещь. Раньше частенько или не очень частенько попадались топики вот проект- вот реализация. А последние годы их не стало вовсе от слова совсем. Либо это референсы, либо типа чисто для себя(души). Неужели дело только в суровом NDA. Не думаю.
А смысл? Когда реализация далека от проекта, что в 90 процентов случаев бывает.
ну в визуализации или дизайн проекты если по твоим же словам они на 90 пр не совпадают
глупый вопрос. ответ ты и сам знаешь. люди стремятся к красоте, мы помогаем, то что хотелки проектировщика и заказчика не совпадают, это норм, я тоже хочу машину мерседес зеленого цвета, но в такой цвет уже не красят.
лупый вопрос. ответ ты и сам знаешь. люди стремятся к красоте, мы помогаем, то что хотелки проектировщика и заказчика не совпадают, это норм, я тоже хочу машину мерседес зеленого цвета, но в такой цвет уже не красят.
Да я наверно глупый.Поэтому мне визуализатор и не нужен потому что толку от него 0.
И то что я видел выше, Это визуализатор на зарплате? Не пасаны я пас
Проект. я не понимаю, тебе нужно задротство в картинке или сдать объект как было задумано?
нет мне пятое слово в твоем предложении не нужно, поэтому я не хочу нанимать визализатора на зарплату,потому что мне не нужно это пятое слово за мои же деньги, если ты не следил о чем я говорил в ветке то тебе не понятно, кто читал тому понятно.
И не обзывайся не красиво же, хотя многим нравится наверно
А смысл? Когда реализация далека от проекта, что в 90 процентов случаев бывает.
Так я не встречал за все время своей работы не разу заказчика, который в виз бы вливал сколько нибудь вообще, если это не "в журнал" условно, а для понимания проекта или демонстрации заказчику.
В виз вливают только для серийной продукции, что бы сделать красивую картинку продаваемого объекта. Или для портфолио арх и диз студий.
Никто не заставляет заниматься садомазо. Эта опция работает исключительно по взаимному согласию сторон. С любым заказчиком можно расстаться после какого то этапа работ. Иногда даже до))). За авторский с джамшутами тоже не обязательно браться. Тут другой момент есть: если такая история повторяется из проекта в проект, возможно стоит более критично отнестись к своей работе...
Эт тебе везло, наверно: на авторский ты подряжаешься еще не зная, что они рукожопы, а когда становится ясно тут уже просто мило расстаться нифига не выйдет, ибо уже накосячено и денег потрачено и надо придумывать как и что исправить и за чей счет, ибо клиент естественно ни в чем не виноват, а на тебя за глаза уже навалено от и до, и кто прав а кто нет, охотник или заяц - разбирайтесь сами. Насчет критично - ты прав, поднимая ценник например можно отсечь большую часть идиотов и неадекватов, но и тех, что проскочат достаточно чтобы потерять на каждом полгода жизни и миллиард нервных клеток. Понятно, что в моем случае существенная часть проблемы в откровенно колхозном менталитете маленького города, но такие кадры и в мск не редкость. Вот в штатах у меня ни разу не было такого рода конфликтов. Или в Китае. Хз почему, ибо и там клиенты обычные в общем-то люди, ни разу не бомонд или сенаторы.
Так я не встречал за все время своей работы не разу заказчика, который в виз бы вливал сколько нибудь вообще, если это не "в журнал" условно, а для понимания проекта или демонстрации заказчику.
В виз вливают только для серийной продукции, что бы сделать красивую картинку продаваемого объекта. Или для портфолио арх и диз студий.
Да ну сдрасьте, вы в рекламе работали? все визуалки только в 3д и делаются.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата shizgara:
А смысл? Когда реализация далека от проекта, что в 90 процентов случаев бывает.
Палка о двух концах. Если визы сделаны на шаблонных моделях, и заказчику сами говорите что "ПРИМЕРНО" так оно и будет- тогда и будет реализация далекой от визы.
Если заказчику напоминать о том, что реализация важна именно по проекту (иначе смысл вообще делать проект) - тогда отклонения минимальны.
Отклонений в идеале вообще не должно быть (так не бывает конечно). Но в идеале -не должно.
Все средства у визуализаторов давно есть- если владение инструментами нормальное.
Пример из своего:
Виза:
Жиза:
Небольшое уточнение. Я и дизайнер на своих проектах чаше всего, и визер. Поэтому у меня такое отношение к цельности проекта.
Возможно, что чисто визуализатору зачастую похрену на судьбу проекта.