Обязательно ли Texel Density в наборе должен быть одинаковым?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2022
Сообщений: 2

Всем здравствуйте!

Готовлю пак 3D моделей на стоки.

Все четыре штуки, примерно одинаковые по форме, цвету, материалу и тд. Их можно использовать как в отдельности друг от друга, так рядом. Но при этом их размер отличается. Разварачиваю каждый предмет на отдельной UV карте. Столкнулся с таким нюансом: Texel density на них отличается вплоть до двух раз. Соответственно, если пытаешься сравнять Texel density, на некоторых UV появляется лишнее место. Насколько это критично? Стоит ли стремиться к одинаковому Texel density в наборе или же попытаться занять как можно больше места на каждой из UV карт. А может, стоит развернуть все четыре объекта на 1 UV карту. Какими будут ваши мнения?

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 49
Волгоград
Привет! По хорошему TexelDensity рассчитывается в зависимости от дистанции прорисовки, необходимой детализации и тд. В данном случае если объекты имеют одинаковое значение для кадра (разные лишь габариты), то следует, что плотность пикселя текстуры должна быть одинаковая. 
Вариант самый лучший по оптимизации - это ваш, один шейдер, один атлас текстурный (все в одну UV), лучше не придумаешь. 
Если так беспокоит свободное место на UV, можно геометрически разбить объект на более равномерные островки, но тогда будет больше швов.
На сайте c 21.04.2022
Сообщений: 2
xabivlg, Спасибо большое за столь скорый ответ smiley-good.gif. А остальным, кто будет читать этот пост, предлагаю тоже написать своё мнение, даже если оно совпадает. Дабы принять решения было проще как мне, так и остальным. Ведь как говориться, одно мнение хорошо, а два лучше.
Читают эту тему: