Такое чувство как будто вы специально "для меня" написали скрипт который генерирует эти паразитные объекты. )
Да, они не удаляются, по-крайней мере я особо не пытался, но можно просто замерджить сцену без них, ну или вашим скриптом...
Ну это один конкретный случай. А если сцена большая, и много таких глюков, а если сроки горят? Вот тут то и приходит на помощь данный скрипт, нажал одну кнопку и все работает
Откровенно говоря мне такие сцены редко(очень) попадались, этот мусор как я понимаю с кадовских программ типа AutoCad, раньше помню как то избавлялись от него "народными" средствами, но это было давно, скриптом конечно проще, по-крайней мере за такую цену.
Собственно я нашел скрипт который позволяет удалить эти паразитные объекты, можно спрятать всю геометрию, нажать CTRL+A, выполнить скрипт, нажать Delete.
Вот скрипт:
for o in objects do (o.controller=prs()if classof o.parent == LinkComposite do o.parent = undefined)for o in objects where classof o == LinkComposite do delete o